"Я так хочу, чтобы это закончилось": звездные дети, которые только и делают что доставляют родителям проблемы
Неважно, сколько лет любимому чаду, — доставлять неприятности родителям они могут как в пять, так и в 30 лет! И эти звездные наследники — прямое тому подтверждение.
6-летний Артемий, сын Подольской и Преснякова
Обычно закрытая певица Наталья Подольская (39) внезапно разоткровенничалась с поклонниками. Мама двух мальчиков призналась, что сейчас в жизни ее семьи довольно сложный период. Старший сын Подольской и ее мужа Владимира Преснякова постоянно пребывает в угнетенном состоянии. Мальчик требует максимального внимания к себе со стороны мамы. «Тема буквально прилип ко мне. Мама! Хочу только с тобой, я по тебе всегда скучаю, хочу с тобой в туалет, и спать, и везде, и всегда…» — поделилась певица.
Подольская понимает, что с появлением у Темы младшего брата Вани его жизнь стала немного другой. И, вероятно, именно в этом кроется причина проблем, с которыми Наталья пока не может справиться. Тема отказывается ходить в детский сад, понимая, что его младший братик в это самое время остается дома с мамой. При этом Наталья много времени проводит вдвоем с Артемием, укладывает его спать, но в результате сын становится еще требовательнее. «Мы и рисуем, и ходим в кино. Я укладываю его спать… Но моему «близнецу» этого недостаточно. Я и сама такая была в детстве. Без мамы просто умирала, и истерики сильные случались. Она даже из лагеря меня забирала, настолько я без нее не могла. Вот и Тема каждое утро в слезах уходит в сад. Как изменить это и вернуть, что было раньше? Ведь до этого он прекрасно ходил в сад и на секции», — вопрошает Наталья Подольская, не зная, как ей быть.
Сын Натальи Подольской и Владимира Преснякова Артемий
Ксения, 18-летняя дочь Вячеслава Малафеева
Дочери бывшего вратаря футбольного клуба «Зенит» Вячеслава Малафеева (42) Ксении 18 лет и, кажется, все, что она делает, — доставляет неприятности себе и окружающим. «Ксению Малафееву обвиняют в сбыте запрещенных веществ, ей грозит до 15 лет колонии», — гласили заголовки СМИ летом 2020 года.
Юная девушка преступила закон после того, как решила жить отдельно от родителей. Ксения начала музыкальную карьеру под именем Малышка, ее творчество пестрило вульгарностью и ненормативной лексикой. Чересчур взрослая жизнь несовершеннолетней школьницы в итоге обернулась знакомством с плохой компанией и громким задержанием с наркотиками. Суд принял решение отправить обвиняемую на психологическую экспертизу, чтобы установить степень ее вменяемости. Незадолго до посещения экспертов Ксения рассказала, в чем видит корень проблем. «Расстройство пищевого поведения. Я рассказывала, что чуть больше года назад я сильно похудела. Примерно три месяца я страдала анорексией. И потом пошли срывы, переедания и любимая булимия. Уже девять месяцев я худею. Булимия — это замкнутый круг. Теперь, если будут срывы, я пойду пить», — писала Малафеева в соцсетях.
Она отметила, что не принимает свое тело и ненавидит себя: «Я убиваюсь каждый день из-за этого. Из-за того, что не могу похудеть. Я не могу носить одежду, потому что мне противно смотреть на себя. Я так хочу, чтобы это закончилось».
В итоге Ксения получила четыре года лишения свободы условно по уголовной статье за сбыт наркотиков. Отец Вячеслав Малафеев хоть и говорит, что это все — огромная ошибка дочери, но и с себя ответственности не снимает — мол, родители не досмотрели. «Я понимал, что наказание будет плюс-минус таким. Она же несовершеннолетняя, это будет максимум условный срок с учетом всех обстоятельств. Суд обязал пройти как медицинское лечение, так и, в принципе, реабилитацию».
Малафеев посетовал, что во время расследования дела у него пытались вымогать деньги, чтобы уберечь дочь от лишних неприятностей. Сам он был готов сделать все для здоровья и благополучия Ксении — обращался даже к эзотерикам. Сейчас девушка находится в реабилитационном центре в Рязани — прошел уже год. «Мы постоянно общаемся с психологом, я очень хочу, чтобы она поскорее вернулась. Есть улучшение. Она уже выполнила все, что нужно, сдала все анализы. Сейчас исключительно проблемы психологического характера, восприятия себя, проблемы с общением с людьми, лечение пищевого расстройства. Мы действительно очень скучаем, братья тоже», — сказал Малафеев.
29-летний Денис, сын Елены Яковлевой
Детство Дениса было не самым простым. Большую часть времени мальчик проводил с бабушкой, а мама уделяла ему совсем немного внимания, так как была всегда занята. Отношения с матерью наладились только после того, как парень стал жить один. Какое-то время Денис Шальных подрабатывал в кино в качестве рабочего на площадке, был помощником художника-постановщика. А когда окончил школу в Великобритании, поступил на режиссерский факультет Гуманитарного института телевидения и радиовещания. Но надолго Денис там не задержался — было неинтересно. Вскоре Шальных занялся бодибилдингом и стал фитнес-тренером, потом подрабатывал парикмахером, участвовал в спектаклях, а еще — создал собственную музыкальную группу.
Еще в юности сын Яковлевой серьезно увлекся татуировками. Возможно, этому поспособствовала первая любовь Дениса — Маргарита, которая работала тату-мастером. В итоге Шальных нанес на свое тело и даже лицо около 70 татуировок! «Когда он захотел сделать первую татуировку, сказал мне об этом, — вспоминала Елена. — Мол, хочу набить портрет Дика, нашей собаки, любимца семьи. Я удивилась: «Как портрет? Разве такое возможно?» Оказалось, возможно — по фотографии. И Денис сделал очень красивый портрет Дикуни на руке. Так что первая татушка получилась прикольной и трогательной. Помню, я еще тогда поинтересовалась: «Больно было?» Сын признался, что очень. Но на этом, как оказалось, не остановился. Ведь в то время у него уже появились свои деньги: Денис не раз работал со мной в кино — был рабочим на площадке, таскал декорации. В общем, проследить за ростом числа татуировок я не могла…»
Родителей сначала увлечение сына татуировками не сильно радовало. «Зато я не пью и не курю», — успокоил маму и папу Денис. И они... последовали его примеру. Отец Дениса сделал себе тату на плече, а мама наколола бабочку на пояснице.
Однако Денис просто не может существовать спокойно: он то красил бороду в розовый цвет, то сводил татуировки лазером, то снова набивал, начинал встречаться с кем-то, но быстро расставался. Неоднократно Яковлева говорила, что сын еще ищет свое место в жизни. «Лишь бы здоровый был. Денис унаследовал мое непостоянство. Я не довела ни одно дело до конца, все начинаю — и бросаю. Вот только профессию бросить не могу — любимая все-таки». Сейчас мужчина подрабатывает барбером, занимается бодибилдингом и рассказывает подписчикам о любимых котах.
14-летняя Лида, дочь Глюкозы
Казалось бы, только недавно 19-летняя певица Наталья Чистякова-Ионова, известная под псевдонимом Глюкоза, появилась на сцене, а сегодня ей уже 35 и она — мама двух дочерей: Наталья вместе с мужем Александром Чистяковым воспитывает 14-летнюю Лидию и 10-летнюю Веру. И если младшая девочка еще не вступила в переходный возраст, то старшая уже вовсю показывает свой характер. Еще много лет назад в интервью Чистякова-Ионова рассказывала, что обе ее дочери — лидеры по натуре, но себя певица называла строгой мамой, хотя и говорила, что позволяет им почти все. «Я их очень люблю, балую, дарю подарки, покупаю какие-то красивые вещи, вообще делаю все, что им доставляет удовольствие. Но при этом и от них требую полной отдачи. Объясняю: я к вам со всей душой, и вы относитесь ко мне соответственно, не наглейте. Иногда повышаю голос, меняю интонацию, и девочки это замечают», — объясняла Наталья.
Про старшую дочь Лидию Чистякова-Ионова знает все: в кого Лида влюбилась, кого уже разлюбила, какие эмоции испытывает. Для Глюкозы важно быть первой, кому девочка позвонит, если что-то ее огорчит. «Если я потеряю ее доверие, она наделает глупостей, потому что не с кем будет посоветоваться, — считает певица. — Сама я, когда что-то случалось, бежала к маме и бабушке. То, какая у меня чудесная мама, осознала в полной мере лишь теперь, когда сама стала матерью».
Чтобы понять, насколько Лида трудный ребенок (кстати, она тоже занимается музыкой и записывает песни под псевдонимом RAY!), достаточно сказать, что ее выгнали уже из двух школ — и никакие деньги родителей не помогли. «Ей нравится эпатировать и нравится чувствовать эмоции, когда ее не понимают и смущаются от ее заявлений», — говорит Наталья.
Из одной школы Лиду выгнали за курение. В отличие от педагогов и директора учебного заведения, Глюкоза не стала ругать свою кровиночку за неподобающее поведение. Вместо этого Наталья предложила оборудовать в школах курилки для старшеклассников. «Лиду вместе с компанией поймали за курение. Меня вызвали к директору. Я понимаю, что с этой свободой Лида немножко не справляется. Но с другой стороны: а где детям курить? Они в машине едут с родителями — там не могут. Из школы не выпускают. Ну сделайте уже детям место для курения! Причем из всей компании всегда достается ей, так как она самая яркая и заводила», — пожаловалась Глюкоза. Артистка уверена, что в российской системе образования слишком много запретов. Учителя не хотят понимать детей с непростым характером. Им не нужны яркие индивидуальности, поскольку педагоги считают таких подростков источником проблем. «Я хочу объяснить своему ребенку, что это не страшно. То, что она поменяла школу, — это вообще не проблема. Школа это не объясняет», — убеждена Глюкоза.
Дочь Глюк'oZы Лидия в Instagram
31-летний Лука, сын Никаса Сафронова
Лука Сафронов-Затравкин — пианист, сын художника Никаса Сафронова, который за свой 31 год успел стать лауреатом международных конкурсов, дать благотворительные концерты, стать почетным профессором Швейцарской консерватории и многое другое. Но, увы, прославился он совсем по иному поводу — благодаря своему лишнему весу. В ноябре 2019 года только ленивый не обсуждал видео того, как Лука застрял в туалете самолета. Проблема в том, что Лука весит более 200 килограммов, и этот факт постоянно привлекает к Сафронову-Затравкину внимание.
Для Луки это событие стало ударом ниже пояса: в тот день Сафронов летел в один из городов с очередным благотворительным концертом, и мужчине стало обидно, что он стал популярным именно таким путем. Сафронов-Затравкин не понимал такого ажиотажа — для него это находилось за гранью. «Каждый день у меня концерты, но это не волнует никого. Куда я летел, кому я помог, для кого я играл — важно лишь, что я жирный! Весь негатив люди высказывают в мой адрес только потому, что они не любят жирных и меня можно загнобить! Еще этот процесс и обсуждается в таких подробностях: как я покакал, могу ли я потом покакать, высосало ли у меня дерьмо или не высосало. Что происходит с этим миром? Это общественное мародерство, — рассуждал Лука и добавлял: — Может быть, люди через туалет придут к пониманию классики. Может быть, это тот путь и та цена, которую нужно заплатить за популяризацию классической музыки?».
Сын Никаса Сафронова Лука
Многие задаются вопросом — почему Сафронов-Затравкин ничего не делает для того, чтобы выглядеть прилично? В каком-то смысле весить больше 200 килограммов — осознанный выбор пианиста. Склонность к полноте у Луки появилась давно, еще в детстве он страдал ожирением. Лишний вес у него возник не только из-за любви к еде, но и в связи с нарушенным гормональным фоном. В 18 лет вес парня уже превышал 160 килограммов. Лет 10 назад пианист сел на строгую диету, начал регулярно заниматься спортом, в результате чего ему удалось похудеть на 76 килограммов. В этом Сафронова-Затравкина поддерживал отец, хотя потом понял, что нельзя было действовать «такими драконовскими методами». «Лука глотал таблетки, отбивающие аппетит. Потом обвисшую кожу убирали хирургическим путем. После операции у него образовался тромб. И сын начал заедать стресс... В результате набрал еще больше», — рассказывал Никас.
«Я когда-то был очень стройным и вполне себе привлекательным по стандартам сегодняшней моды, красоты и каким-то таким модным канонам. Но я был несчастен, я очень много страдал, я во всем себе отказывал. Я постоянно парился о том, как я выгляжу; что со мной происходит; где я нахожусь; как я буду смотреться», — признался Лука.
В какой-то момент музыкант понял, что эти переживания отвлекают его от работы, получения радости от жизни, от общения с близкими. Люди не должны разделять убеждения, транслируемые журналами моды и модельерами «с очень странным мировоззрением», убежден Сафронов-Затравкин. «Когда меня в очередной раз достают вопросом «смогли ли вы похудеть», я отвечаю что-то такое, что, по-моему, должно вызвать смех. Конечно, я нормальный человек и не пытаюсь набрать вес. Но если для людей моя внешность, мой вес сегодня — основополагающий вопрос, и они тратят время на его изучение, я считаю, что им нужно поднять настроение и пошутить на эту тему», — считает Лука.