"Шаг вправо, шаг влево - расстрел": судьбу шоу "Голос" после смерти Градского решают правообладатели
фото: Instagram
Российские звезды

"Шаг вправо, шаг влево - расстрел": судьбу шоу "Голос" после смерти Градского решают правообладатели

Otkrito.lv

Спустя неделю после кончины Александра Градского будущее его команды в шоу «Голос» по-прежнему остается неясным. Оказалось, что ситуацию контролирует голландская компания, владеющая правами на проект.

У Первого канала осталось не так много времени, чтобы определиться с дальнейшей судьбой «Голоса». 10 декабря в эфир выйдет последний выпуск шоу, в котором успел сняться Александр Градский. Дальше — прямые эфиры. К делу уже подключилась голландская компанию Talpa — владелец франшизы телевизионных конкурсов The Voice. Именно она придумала оригинальный формат проекта и продала франшизы в 67 стран, пишет starhit.ru.

Съемки шоу "Голос. Дети" во время коронавируса

Ситуация, которая произошла в русской версии, печальна и уникальна: ранее правообладателям не приходилось сталкиваться со смертью наставников прямо в период шоу. А правила у «Голоса» достаточно жесткие, поэтому каждое отступление от них должно быть согласовано. «Российские продюсеры сейчас пытаются найти выход, согласовывают с голландцами возможные сценарии. Все очень долго и кропотливо. Окончательное решение примет правообладатель, — рассказал «СтарХиту» источник на съемочной площадке. — Шаг вправо, шаг влево — расстрел, а точнее — суд и большие штрафы с последующим запретом на трансляцию. Поэтому-то и нельзя просто взять и заменить наставника или упразднить четвертое кресло, распределив участников команды Градского между Пелагеей, Димой Биланом и Леонидом Агутиным».

Они, кстати, не против данного развития событий, только вот не все ученики Александра Борисовича согласны с таким поворотом. «Готова ли я, что перейду в другую команду? Конечно, нет, и мне бы не хотелось, — говорит «СтарХиту» Татьяна Качурина. — Я хочу с гордостью нести знамя команды Градского! Для меня невероятно значимо, что он повернулся ко мне и открыл путь на большую сцену. Столько было планов... Я уже так обрадовалась, что надо мной теперь будет наставник — нет, не только в проекте «Голос», по жизни. Только-только почувствовала это отцовское плечо, и для меня большой удар, что все так произошло».