Измены Агутина, тяжелый уход отца, вопросы об алкоголе и пластике: судьба Анжелики Варум
фото: ITAR-TASS/Scanpix
Российские звезды

Измены Агутина, тяжелый уход отца, вопросы об алкоголе и пластике: судьба Анжелики Варум

Otkrito.lv

Анжелика Варум — человек достаточно закрытый. Она редко дает интервью, не стремиться быть в тренде и не боится, что ее забудут. Но на днях певица все же побеседовала с журналисткой Ириной Шихман, рассказав то, о чем до сих пор молчала.

Чемодан в руки, все свободны

Об изменах Леонида Агутина (53) Анжелике Варум (52) в свое время не говорил только ленивый. В 2011 году все СМИ муссировали скандал — во время «Новой волны» в Юрмале папарацци засняли певца, целующегося с другой девушкой. Сам Агутин позже объяснял — он тогда был невменяемо пьян. Три дня после этого они с Анжеликой были в состоянии развода, но в итоге смогли помириться. Слухи об изменах появлялись и позднее, однако, несмотря ни на что, супруги до сих пор вместе — уже больше 20 лет. Варум к вопросу об изменах подходит мудро: «Когда вы будете в отношениях лет 10-15, вы почувствуете, что ваше отношение к человеку, который находится рядом с вами, меняется. Те моменты, которые были в приоритете, когда вы только начинали ваши отношения, меняются. Дальше вопрос лишь в том, насколько вы можете жить в новой ипостаси. Обижаться на цунами же нелепо! А ведь цунами уносит жизни людей. Обижаться совершенно бессмысленно. Можно понять и простить, а можно понять и не простить. И это ваш выбор», — считает певица.

фото: Instagram
Леонид Агутин и Анжелика Варум уже больше 20 лет смотрят в одном направлении
Леонид Агутин и Анжелика Варум уже больше 20 лет смотрят в одном направлении

Анжелика призналась, что попросту не смогла бы жить без любимого человека: «Когда я первый раз встала перед вопросом, могу ли я идти дальше по жизни одна, я поняла, что мне это даже физически причиняет боль. Я была очень удивлена, потому что я человек свободолюбивый. До определенного момента мне казалось — "чемодан в руки, все свободны". И тот момент, когда ты осознаешь эту дыру, когда ты представляешь, что этого человека нет в твоей жизни, ты понимаешь, что ты зависим», — поделилась Анжелика.

Анжелика Варум и Леонид Агутин

В увядании нет ни радости, ни удовольствия

Как оказалось, секс в отношениях для Варум не так важен. По словам певицы, после 50 лет ей неловко исполнять некоторые свои песни, особенно если они об интимных отношениях. «Возраст на сцене имеет значение. Для меня главное — репертуар. Что-то из того, что зритель хочет слушать, я уже не могу себе позволить озвучивать на сцене, потому что это нелепо в силу возраста. Выходит тетя 52 лет — и "давай устроим пожар!". Есть что-то нездоровое в том, чтобы после 50-ти петь о сексе. Пора уже подумать о душе. Просто эта тема настолько примитивная и настолько неактуальная в возрасте начиная лет, для меня, с 40, она настолько даже не второстепенная, что воспевать это просто нелепо», — откровенно призналась Анжелика.

Варум не скрывает — в увядании нет ни радости, ни удовольствия, ведь за ним следует смерть, и это более чем грустно. «В моем возрасте, думаю, на свете нет женщины, которая не переживала бы по поводу того, как меняется ее внешность», — говорит певица, добавляя, что при этом концентрироваться на неизбежном глупо и непродуктивно. «Не стану перечислять все преимущества и недостатки возраста. Каждый из нас рано или поздно приобретет этот опыт. Скажу лишь, что увядание плоти с лихвой компенсируется мудростью. Просто не всем дано это по достоинству оценить», — считает Анжелика. Кстати, пластических операций артистка не делала — боится. Пока что она обходится лишь различными косметологическими процедурами.

фото: скриншот YouTube
Певица признается — ей важно выглядеть достойно в кадре, однако к пластическим хирургам она еще не обращалась
Певица признается — ей важно выглядеть достойно в кадре, однако к пластическим хирургам она еще не обращалась

Тяжелый уход отца

Гораздо острее всего вышеупомянутого Анжелика переживала смерть своего отца — Юрий Варум скончался в 2014 году в Майами на 65-м году жизни. В последние годы композитор страдал сахарным диабетом: ему ампутировали палец на ноге из-за начавшейся гангрены. После этого Анжелика приостановила все свои концерты. Артистка и ее отец были очень близки, и она до сих пор до конца не смирилась с тяжелой утратой. На днях Варум призналась, что ее отец страдал от алкоголизма. Бороться с пагубной зависимостью родителя, увы, было невозможно. Это стало серьезной проблемой для всей семьи. «Человек был не способен действовать в предлагаемых обстоятельствах. Ему обязательно нужен был допинг для того, чтобы держать равновесие», — поделилась Варум, добавив, что в какой-то момент она поняла, что не может влезть в мозг отца и попытаться что-то в нем поменять.

фото: avarum.com
Юрий Варум во всем поддерживал свою дочь и ее мужа
Юрий Варум во всем поддерживал свою дочь и ее мужа

Юрий Варум долго и тяжело болел. Анжелика (настоящее имя которой Мария) до сих пор помнит последние слова папы. «Перед уходом он мне сказал: «Марусь, я его недооценил» (речь идет про болезнь)». Последние семь лет Юрий Игнатьевич пережил столько боли и страданий, что Анжелика была готова пожертвовать всем, лишь бы он больше не мучился.

Сама Варум почти не пьет — все «развлечения» с алкоголем остались в прошлом. Например, в 26 лет она поспорила с Агутиным… «Мы сели после концерта за стол, и у Лени появилось желание поухаживать, а ухаживал он через алкоголь, у него была такая налаженная схема. А я помню, как мне еще в юности папа говорил, что если у тебя будут какие-то попытки с алкоголем, обязательно перед вечеринкой съешь ложку сливочного масла. И когда я осознала, куда Леня клонит, я стала тихонечко подгребать масло. Полчаса мы на сухую просидели и проболтали, и потом я ему так смело говорю: «Ну, что, на спор?». Он говорит: «Да!». И вот мы с ним на спор, рюмку за рюмкой, через какие-то вопросы… В общем, я оказалась бойцом. Видимо, папина школа… И это был первый и последний раз, когда я выяснила для себя, что такое «вертолеты». Это чудовищно. Это когда ты не можешь в горизонтальное положение прийти, потому что твой вестибулярный аппарат начинает вести себя непотребным образом. Не понравилось. Не мое. Вообще все, что выходит за рамки контроля, мне тягостно, некомфортно. Контроль для меня — это единственно возможная форма существования. Я чувствую себя в безопасности таким образом».

Анжелика Варум в период с 2007 по 2016 год