"Женщина этого не забывает": Лариса Гузеева впервые рассказала, в каком аду жила из-за домогательств
Сейчас многие актрисы вспоминают истории домогательств, которые с ними случились много лет назад. Только недавно все обсуждали откровения Елены Прокловой, которая рассказала о насильственных действиях со стороны, предположительно, Олега Табакова. Теперь же аналогичное признание впервые сделала Лариса Гузеева.
Актриса и ведущая «Давай поженимся!» в отличие от Прокловой не стала откровенничать на щекотливую тему. Имена режиссеров, которые домогались ее, Лариса Андреевна также не назвала. В интервью журналистке Екатерине Гордеевой звезда отметила, что каждый из режиссеров был старше и обладал властью как над ней, так и над другими актрисами.
Хотя Гузеева заговорила о пережитом неприятном опыте, она не смогла ответить на вопрос, стоит ли актрисам рассказывать о случаях домогательства и насилия спустя десятилетия. Лариса Андреевна лишь заметила, что сама собирается «держать язык за зубами». «Я с этим живу. Я не осуждаю этих женщин. Мы с этим живем. Когда пишут в сетях: какие актрисы проститутки – сначала давали, а потом вспомнили. Я отвечаю: вы вообще не имеете права судить, потому что вы некрасивая и вы не артистка – у вас нет этого опыта. Если бы вы, например, работали бухгалтером, а к вам приставал старший бухгалтер, то вы могли бы поменять работу, сказать мужу или начальнику. И ваша карьера бы никуда не делась. А взаимосвязь артистка и режиссер – это другая история», — рассказала актриса в авторском проекте «Скажи Гордеевой» на YouTube.
Гузеева вспомнила, что во времена ее молодости режиссеры имели огромную власть. Поэтому многие актрисы просто не могли публично обвинить насильника, ведь их легко могли лишить карьеры. Особенно трудно в кинематографе приходилось красивым девушкам.
Гузеева также отметила, что у подобных преступлений нет срока давности. Режиссеров, которые позволяют себе домогаться актрис, ведущая «Давай поженимся!» охарактеризовала как наделенными властью упырями, которые ничего не боятся. По мнению Ларисы Андреевны, женщины не способны забыть пережитое насилие. Но актриса сомневается, что о таких случаях стоит рассказывать публике. «Да. Это ад. Я в таком аду жила. И когда ты подходишь к ассистентке и с ней откровенно – просишь какой-то защиты, спрашиваешь: «Что делать?» А она тебя сдает. И потом тебе устраивают еще больший ад. Что значит «срок давности»? Он что, потом исправился, что ли? Женщина этого не забывает. Надо ли об этом рассказывать? Вон как на Ленку Проклову все накинулись. Она слишком артистично это рассказывает — но это уже нюансы», — заключила Гузеева.