фото: скриншот YouTube
"Андрей просил Барановскую прервать беременность": экс-жена Аршавина рассказала новые подробности прошлого
Российские звезды
1 июля 2021 г., 10:26

"Андрей просил Барановскую прервать беременность": экс-жена Аршавина рассказала новые подробности прошлого

Otkrito.lv

Экс-супруга Андрея Аршавина, страдающая сегодня от аутоиммунного заболевания, уверяет публику, что не рушила его союз с Юлией Барановской. По словам Алисы Казьминой, футболист сам ушел от избранницы и даже просил ее избавиться от еще не родившегося третьего ребенка.

Андрей полюбил будущую жену, когда еще находился в отношениях с Барановской. На тот момент и брюнетка жила в браке с довольно обеспеченным человеком, бизнесменом Алексеем Казьминым, который готов был ей простить интрижку с футболистом. Но Аршавин принял решение добиться Алисы и даже третья беременность Юлии не помешала ему в этом.

Дети Юлии Барановской и Андрея Аршавина

gallery icon

«Когда я уходила от первого мужа, не чувствовала себя виноватой. Мне не было стыдно и перед Барановской. Когда я спрашивала Андрея о ней, он отвечал, что дело не во мне, и он бы все равно ушел, — разоткровенничалась 39-летняя Аршавина на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1». — Когда Юлия забеременела в третий раз, Андрей сказал ей, что ребенок будет на ее ответственности. Он не хотел этого малыша. Андрей просил Юлю предотвратить беременность, пока это было возможно».

Бывшая жена Андрея Аршавина Алиса Казьмина

gallery icon

В итоге Алиса Аршавина во многом повторила нелегкую судьба соперницы Барановской. В 2019-м брак брюнетки и футболиста со скандалом распался. Алиса осталась одна с тремя детьми на руках (с двумя — от предыдущего брака и дочерью от Аршавина). «Своей маме Андрей говорил про меня, что я — единственная женщина, с которой он хочет прожить всю жизнь» — с грустью вспоминает экс-супруга футболиста.

Расставание с любимым человеком негативно отразилось на здоровье Алисы. Она серьезно заболела и буквально лишилась своего лица из-за аутоиммунного некроза. «Сейчас я думаю, за что мне такие испытания?! На мне же живого места нет! Я же давно искупила свою вину», — сокрушается она.