"Сделали" себя сами? Звезды, которые любят прибедняться, хотя с пеленок живут в люксе
Эти звезды точно никогда не знали проблем с деньгами, ведь им повезло родиться в обеспеченных семьях. Однако в своих интервью они любят прибедняться, говоря, что не жили за счет родителей, да и вообще «сделали» себя сами. Но кто же им поверит?!
Тимати с ранних лет был наделен сумасшедшей свободой
Рэпера Тимати (37) часто высмеивают за его песни, понты и глупые высказывания. Но чего можно ждать от человека, который родился с золотой ложкой во рту? Тимати (настоящее имя – Тимур Юнусов) действительно появился на свет в обеспеченной семье. Его отец – Ильдар Юнусов, крупный бизнесмен, инвестор, а мать – Симона Юнусова, которая главным образом занималась воспитанием сыновей (у Тимати есть младший брат Артем).
Сам рэпер никогда не скрывал, что у него богатые родители, но всегда делал акцент на том, что его воспитывали таким образом, что он всего должен добиваться сам. «В детстве меня никогда не баловали, когда друзьям покупали всякие крутые штуки, родители тратили деньги на мое образование. Я оформлял заказы в McDonald’s, продавал скейтборды, мыл машины…», - делился артист. В 13 лет родители Тимати отправили его в Америку – поучиться три года. Но все пошло не по плану. Полгода будущий рэпер честно посещал занятия, а потом начал платить старосте группы, чтобы отмечал его на занятиях. Сам Тимур тем временем гулял и познавал американскую культуру.
Потом Тимати все-таки вернулся в Москву, и ему захотелось развивать дома то, что он узнал за океаном. «При этом я не был мажором и не жил за счет родителей. Я с детства знал, что должен сам зарабатывать деньги. И благодарен родителям за этот стимул. Они ни разу в жизни меня не наказывали, не подняли руку и не повышали голос. Я с ранних лет был наделен сумасшедшей свободой», - говорил Юнусов.
К этому моменту Тимати сделал многое – основал музыкальный лейбл Black Star, сеть магазинов одежды, сеть ресторанов, барбершоп и тату-салон, компанию по выпуску и распространению музыкального контента, агентство маркетинговых коммуникаций по работе с артистами и спортсменами, автомойку, картинг, киберспортивный клуб. И это не считая музыкальной истории! Тимати уверяет, что коммерческая жилка у него от отца, ведь по этой линии у него все дипломаты.
Тимати в Instagram в 2020 году
Эмин не мог купить себе обед в школе
Большинство людей знают Эмина (41) в качестве певца, однако музыка для него – лишь хобби. Эмин Агаларов родился в Баку в семье Араза и Ирины Агаларовых, которые могли позволить дать своему сыну все самое лучшее. Араз Агаларов - президент и владелец группы компаний Crocus Group, специализирующийся на строительстве и эксплуатации торговой и выставочной недвижимости. В 2020 году он занял 55-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в $1,7 млрд!
Из Баку в Москву семья перебралась в 1983 году, а с 1994 по 2001-й Эмин жил и учился в США. Именно там он окончил колледж, получил диплом бакалавра «бизнес-менеджмент в области финансов». Сейчас Агаров является вице-президентом компании отца, где возглавляет десятки коммерческих проектов. Однако, вспоминая детство, Эмин, как и остальные, говорит, что жил в обеспеченной семье при полном отсутствии собственных денег. «Я даже не мог пригласить девушку на свидание или купить себе обед в школе. Потому что в то время деньги мне давали только тогда, когда я подойду и попрошу. А когда переходный возраст прошел и ты уже считаешь себя маленьким мужчиной, стыдно прийти к родителям и сказать: «Можете мне дать 20 долларов?» Ведь ты можешь устроиться на работу и заработать. Так я и сделал. И главным мотиватором на последующие 15 лет для меня было обрести финансовую возможность ни в чем себе не отказывать, не включая в этот процесс своих родителей», - говорит Агаларов.
Эмин Агаларов в Instagram
У отца Собчак не было никаких миллионов?
О состоятельной семье Ксении Собчак (39) не знать трудно, ведь ее фамилия говорит сама за себя. Ксения – дочь первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и сенатора Людмилы Нарусовой. Но о своем детстве Ксения вспоминает без особой теплоты – даже больше. Свое детство она не любит, потому что не помнит, что была счастливой.
Воспитание у Ксении было серьезным. Девочка сидела дома, была ограничена в общении — за ней постоянно следила личная охрана. Так было положено по папиному статусу. И на эту тему было много конфликтов с родителями. «Когда мне в 13 лет хотелось пойти с ребятами на чердак, чтобы поиграть в «бутылочку», а я вместо этого должна была идти на урок музыки или в балетную школу, да еще и с двумя охранниками, это вызывало у меня бурю эмоций и бурю протеста», - рассказывала Ксения.
Родители возлагали на нее огромные надежды и внушали мысль о том, что Собчак не могла посрамить честь семьи. «Я должна быть отличницей, должна быть умной, хорошо учиться. Дико стыдно было получить тройку. Я считала, что это какой-то страшный позор, – делилась Собчак. - И все то, что случилось потом – весь эпатаж, желание показать все самое дрянное, что есть в тебе, – это как раз борьба с этой вот традиционностью».
Когда-то, когда Собчак еще не была замужем, ее называли самой завидной и богатой невестой. Но журналистка от таких прозвищ бежала и отнекивалась. Мол, Анатолий Собчак, конечно, зарабатывал деньги, он издавал книги, преподавал, но Ксения и сама не промах! «Я сейчас и сама зарабатываю очень хорошо на телевидении, и уже давно стала независимым человеком в этом отношении. И это никак не связано с моим отцом и с так называемыми «миллионами Собчака». Поскольку никаких миллионов у него никогда не было».
Алсу ждала пакетик конфет
«Королева бензоколонки» - такое прозвище досталась в народе Алсу (37) за то, что она родилась в богатой семье. Ее отец - Ралиф Сафин, предприниматель, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от законодательной власти Республики Алтай, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации. Много лет назад состояние Ралифа Рафиловича оценивалось в $0,5 млрд. Понятное дело, что именно он помог дочери построить карьеру, ведь больших музыкальных талантов у нее никогда не было. Но сейчас в интервью о роскоши Алсу не говорит. Наоборот – уверяет, что детство у нее было очень скромное, как у всех советских детей. «До сих пор помню, как сильно я ждала пакетик конфет, который нам выдавали в детском саду. Тогда же был дефицит. Помню, папа мне подарил куклу Барби на Новый год – я была такой счастливой! Я росла обычным ребенком – не таким, как описывают в прессе. Особенно в начале моей карьеры, когда говорили о золотых унитазах, которые якобы у нас установлены. Я на эти глупости уже даже не обращаю внимания. Мы же все под одним солнцем ходим», - говорит певица.
Алсу в Instagram в 2020 году
Крида ущемляло отсутствие нового телефона
Певец Егор Крид (настоящее имя – Егор Булаткин) вот уже несколько лет остается одним из главных кумиров подростков. Еще недавно он был подопечным Тимати в Black Star, но сегодня 26-летний Егор – самостоятельный артист, который «дорос» даже до того, чтобы быть наставником в шоу «Голос. Дети». Однако самому Егору – уроженцу Пензы - пробиваться в свое время было легче, ведь его родители – состоятельные люди. Отец - Николай Булаткин, бизнесмен, директор компании ООО «Фирма-Унитрон» (крупнейшая в России фабрика по переработке орехов), а мать — Марина Булаткина, заместитель директора «Фирма-Унитрон». Впрочем, если верить словам самого Крида, то во времена его детства семья жила довольно скромно – мальчику нужно было многое сделать, чтобы папа дал ему 10 рублей на мороженое. «И я с малых лет был приучен к тому, что деньги просто так, из воздуха, не появляются, - рассказывает Егор. - А дальше я взрослел, папины дела шли все лучше, мы из одной квартиры переехали в другую, побольше. Там пожили несколько лет, а когда мне исполнилось лет 16, папа купил дом. Но, признаюсь, когда я учился в начальной школе и папа туда подвозил меня на «Ниве», мне было стыдновато, так как все друзья приезжали на иномарках. Я тогда говорил: «Пап, можно я здесь выйду? Пешком пройду». Сейчас-то я понимаю, что это все суперглупо, но в то время меня ущемляло, например, что у всех появлялись новые телефоны, а у меня — нет».