"Меня разрезает эта болезнь - голову, лицо, челюсть": бывшая жена Аршавина шокировала рассказом о своем недуге
Уже несколько месяцев экс-супруга футболиста борется с серьезным заболеванием. Алиса попала на операционный стол, когда ей оставалось от двух часов до двух дней. Лучше женщине не становится: сейчас она живет на уколах и надеется, что медики смогут ее спасти.
После того, как бывшая жена Андрея Аршавина Алиса стала прятать лицо на фотографиях в Instagram, многие решили, что она скрывает последствия неудачной ринопластики. Однако все оказалось гораздо серьезнее: женщина чуть не умерла из-за внезапно развившейся болезни, врачи до сих пор борются за ее жизнь. «Все началось с такой резкой центрифуги, что мы не могли уже ничего остановить, — рассказывает Алиса «СтарХиту». — Я вовремя попала на операционный стол, когда оставалось от двух часов до двух дней. И был бы сепсис. Сделали две операции на голове, на клиновидной пазухе. Врачи вырезали все, что можно. До мозга оставались буквально миллиметры. Вспоминала тогда историю Юлии Началовой — если бы ей отрезали ногу, то, возможно, она осталась бы жива…»
Женщину поддерживают дети и мама, которой та особенно благодарна. Оптимизм близких и их вера в лучшее придает Алисе сил. Потому что пока из ее ситуации нет однозначного выхода — врачи не совсем понимают, как будет вести себя болезнь. «Сейчас я держусь только на уколах, — продолжает Казьмина. — Каждый день жду звонков от разных медиков и профессоров. Надеюсь, что в ближайшие дни найдем доктора, который за меня возьмется и сможет во всем разобраться. Не отчаиваюсь, хотя иногда хочется в обрыв, очень страшно… К сожалению, ни о какой поправке нет и речи. Меня разрезает эта болезнь — голову, лицо, челюсть, все. Динамики никакой — снова сейчас все началось по новой, мне только хуже. И врачи с 30-летним стажем, гуру, не знают, что делать. Хотят только одного — чтобы это было не системное заболевание, не васкулит. Иначе — месяц, два, три... А с аутоиммунным еще как-то можно побороться».
Несмотря на серьезные проблемы со здоровьем женщина сама занимается воспитанием троих своих детей. Утром отвозит их в садик и школу, вечером — забирает. А между — обязательный визит в больницу. И так продолжается уже около полугода. Андрей Аршавин, к слову, по-прежнему не принимает участия в жизни их общей с Алисой дочки Есени, которой в феврале исполнится четыре года.