"Пытаешься выжить, хотя не хочешь этого": Ирина Безрукова дважды думала совершить суицид после смерти сына
Актриса Ирина Безрукова стала героиней очередного выпуска проекта «Исповедь» видеосервиса Premier. Впервые за пять лет она рассказала, как пережила и переживает до сих пор страшную трагедию: в 2015 году погиб ее 25-летний сын Андрей (от брака с актером Игорем Ливановым).
Безрукова настаивает, что причина смерти юноши –несчастный случай: Андрей поскользнулся на скользкой плитке, неудачно упал и сильно ударился головой. Между тем в прессе смаковались и другие предположения, позже не получившие подтверждения: писали, что парень мог употребить наркотики или не сделать вовремя инъекцию инсулина (у сына актрисы был диабет, но не инсулинозависимый), сообщалось о сердечной недостаточности.
Долгое время после трагедии Безрукова находилась на грани суицида. «В голову лезли странные и страшные мысли, признается актриса в монологе. - Я не видела смысла в карьере, в какой-то деятельности, у меня была «душевная анестезия».
Ирина Безрукова в Instagram
Чтобы как-то развеяться, Ирина поехала в Казань – в Москве ей все напоминало об Андрее. В голове у нее был вопрос: «А что меня держит?». «Потом представляла, что произойдет после: как меня обведут мелом, как приедет скорая и полиция, что будет скандал и поднимется шумиха в прессе, - вспоминает Безрукова. - Но в то же время я представила, что будет с этим отелем, какая слава останется за ним. Я решила, что своим поступком я подведу всех. У меня возникла мысль, что мой сын этого бы не одобрил».
Переломным моментом стала многочасовая истерика, которая случилась с ней во время отдыха с друзьями в Болгарии. Убитая горем, Безрукова рыдала всю ночь напролет. Дошло до того, что ей стало трудно дышать. «Мне было все равно, что со мной может произойти. Но в этот момент неожиданно возникло желание жить, - рассказывает актриса. - Это странное чувство, когда пытаешься выжить, хотя не хочешь этого. Со временем я начала находить какие-то моменты, которые меня примиряли с жизнью и цепляли за нее».
Отдельным испытанием стали журналисты, атаковавшие дом, в котором живет Безрукова: папарацци прорывались в подъезд, пытались сфотографировать ее. За пять прошедших лет боль не исчезла, а лишь притупилась до такой степени, что Ирина смогла вернуться к активной жизни. Но до сих пор, оставшись наедине с собой, она думает о сыне. «Я думаю, мы еще обязательно встретимся с теми, кого очень любили», - утешает себя актриса.