24-летняя жена Краско: «Наша встреча была предопределена свыше»
В начале сентября 85-летний актер Иван Краско женился на своей бывшей ученице Наталье Шевель, которая младше его на 60 лет. Иван Иванович признается, что не собирался больше влюбляться, но эта «пигалица разбудила в нем забытые чувства».
Краско не хотел делать скромную церемонию, потому что для него главным было желание Натальи, которая сказала: «Ваня, я бы хотела романтичную и красивую свадьбу». Но ЗАГС заполонила пресса — журналисты, камеры, поэтому вести церемонию было невозможно. «Я рявкнул на них: «Папарацци, разойдись!» Кстати, кого-то задело даже то, что на регистрации я был в морской форме. Когда Наташка увидела меня, удивилась: костюм же покупали! Говорю ей: «Я словно вернулся в молодость, ведь в твои годы я носил морскую форму». Для меня это событие — счастье и радость. Я уверен, что нашел надежную спутницу жизни. Вижу, что ее отношение ко мне вызвано не моими регалиями или известностью. Наталья вообще говорит, что наша встреча была пред¬определена свыше. В этой же гримуборной два года назад, когда она с подругой зашла за костюмами к студенческому спектаклю, я вдруг посмотрел на нее и сказал: «А на тебе я, пожалуй, женюсь». В начале этого года она мне об этом напомнила. А слово надо держать — мужик я или нет! Если суждено, проживу еще семь лет, как и предсказали, — я в это верю», — в интервью «Вокруг ТВ» рассказал Краско.
Мама Шевель, которая, к слову, взяла фамилию мужа и стала Краско, отнеслась к неравному браке дочери довольно сурово и даже обвинила ее в корысти. «Я с ней разговаривал по телефону, пытался убедить, но в ответ услышал: «Иван Иванович, у меня свои взгляды на жизнь!» Я уважаю эту женщину. Она достойный человек. Я знаю, что значит вырастить ребенка, посвятить ему жизнь. Когда родные узнали, что я собираюсь жениться, конечно, насторожились: мол, что ты делаешь? Но я объяснил им, что чувствую себя одиноким — мне нужен близкий человек. Маргарита (жена сына Краско) сначала волновалась, мы ведь в одной квартире живем. Но потом они с Натальей подружились. А внук Кирюша вообще на мою защиту грудью встал: «Я горжусь дедушкой!»