Иван Телегин перестал общаться с дочерью и через суд хочет отнять имущество у Пелагеи
О расставании с Иваном Телегиным Пелагея объявила в конце прошлого года. А месяц назад подала заявление на развод. Со стороны все выглядело достаточно спокойно — супруги даже не планировали делить имущество. Да и сама артистка хотела разойтись «интеллигентно, достойно и как положено».
Однако, похоже, стремления Пелагеи напрасны. Как рассказал «СтарХиту» юрист, составлявший мировое соглашение для пары, Иван перестал участвовать в воспитании 3-летней дочери Таисии и буквально пропал из жизни ребенка, не говоря уж о том, чтобы оказывать какую-то финансовую помощь. Решить остальные вопросы в досудебном порядке Пелагее и Телегину также не удалось.
Пелагея и Иван Телегин
«Поля была вынуждена подать на алименты, потому что Ваня полностью самоустранился, — поделился со «СтарХитом» семейный юрист Пелагеи. — За последние несколько месяцев он видел дочь от силы пару раз по 15-20 минут. Ее успехами совсем не интересовался. Конечно, Пелагея переживает: 3-летнему ребенку сложно объяснить, почему папа вдруг исчез».
Дочь Пелагеи и Ивана Телегина Таисия
Что касается имущества, тут супруги сначала решили следующим образом: певице, мол, остается московская квартира, купленная Пелагеей на деньги ее мамы через два месяца после свадьбы, а Телегину — загородный дом. Вот только московская квартира куплена Пелагеей на деньги ее мамы. А четырехэтажный особняк в Подмосковье они когда-то покупали совместно в ипотеку, оплата которой шла из семейного бюджета. Пелагея много сил и средств потратила на его обустройство. «Суд все решит! В том числе вопросы по загородному дому, — продолжает юрист. — Адвокаты Пелагеи считают, что будет нечестно, если он весь достанется Ивану. Семейный дом покупался для того, чтобы там жила семья с ребенком, а не неверный муж с любовницей. Чего только про дом не говорили – что он чуть ли не подарок от Телегина Поле и дочке. Иван не собирался ничего дарить! Теперь можно надеяться, что суд все разделит по закону и справедливости, ну и квартира, купленная на деньги Полиной мамы останется Пелагее и Тасе».
Между тем, как сообщил источник из Никулинского суда, сторона Телегина настаивает на закрытом ходе заседания.