Солистка группы IOWA рассказала о тяжелом пути к славе
28-летняя Екатерина Иванчикова призналась, что занять свое место под солнцем было очень тяжело.
Иванчикова начала петь с шести лет — она училась вокалу в эстрадном кружке, но до 13 лет ее не воспринимали всерьез, не давали песен, и поэтому она была на подпевках. Однако потом Екатерину заметили, она начала ездить на музыкальные конкурсы, а также искать музыкантов, чтобы создать свою группу.
В 2010 году Иванчикова и другие участники коллектива отправились покорять Санкт-Петербург, но город сразу же решил испытал их на прочность. «На вокзале, когда мы попробовали обменять валюту, нас обманули. Вместо 2500 мы получили на руки только 500 рублей. Хорошо, что помог начинающий организатор концертов, который и позвал нас выступить на квартирнике. К нам пришли местные девушки, с которыми мы задружились, и они пригласили нас к себе в 3-комнатную квартиру, где мы прожили около двух недель. Спустя время на квартирниках мы заработали деньги и сняли у моей знакомой несколько комнат».
Чтобы заработать денег, IOWA выступала не только на квартирниках, но и около станций метро. Надо сказать, что это Екатерине очень нравилось, ведь было здорово наполнять людей новой энергией. Чтобы остаться в Санкт-Петербурге, группе приходилось преподавать уроки гитары, игры на барабанах и сутками работать на заводе. «Первое время в магазине продавала игрушки ручной работы. Когда ко мне приходили дети, я понимала, что они не могут себе позволить купить игрушки, и я просто дарила их. Эти счастливые детские глаза невозможно забыть. Потом мы стали работать на заводе — разрисовывали парафиновые свечки, чтобы купить себе зимнюю одежду. За одну свечку получали три рубля. За день мы втроем раскрашивали до 1500 свечек. Параллельно записывали свои песни «Простая» и «Мама» до тех пор, пока не услышали их по радио. После этого поняли, что пора идти дальше. Познакомились с нашим будущим саунд-продюсером Олегом Барановым. Поначалу у нас не было денег даже на метро. Олег не мог понять, почему мы не можем приехать на студию, а нам было стыдно об этом ему сказать. Когда все-таки появлялись деньги, то мы шли в большой супермаркет и затаривались крупой со скидкой. Когда заработали первый гонорар, то полностью забили холодильник едой и были счастливы».