"Мы не спим с чужими женами и мужьями": Павел Табаков заступился за Кристину Асмус
фото: Instagram
Российские звезды

"Мы не спим с чужими женами и мужьями": Павел Табаков заступился за Кристину Асмус

Otkrito.lv

Павел Табаков, которому приходилось не раз имитировать занятия любовью на камеру, отметил, что артисты используют в постельных сценах специальные накладки, которые закрывают интимные места. Чтобы сделать момент реалистичным, на помощь приходит компьютерная графика.

«Сниматься в постельных сценах — это не что-то из ряда вон выходящее для актера, это часть актерского мастерства. Все режиссеры снимают по-разному, но есть что-то общее. Все постельные сцены обговариваются заранее. Часто актеры репетируют в одежде. На Западе для съемок интима иногда нанимают хореографов. Все детали сцены указываются в раскадровке. К моменту, когда в кадре надо раздеться, на площадке должен остаться минимум людей», — отметил Табаков. 

Сын Олега Табакова Павел Табаков

Актер также признался, что его гонорар не зависит от наличия эротических сцен в фильме, и, несмотря на это, ему все же нравится их играть. «Это не порно, — уточнил он. — Мы не спим с чужими женами и мужьями. Если секс на экране выглядит правдоподобно, то это хорошая актерская игра и талантливая съемочная группа. И когда в очередной раз разразится скандал по этому поводу, то не сомневайтесь — это признак качественного кино».

Но как бы коллеги Кристины не пытались встать на ее защиту, многих пользователей Сети все равно не переубедить. Хейтеры продолжают насмехаться над мужем артистки, юмористом Гариком Харламовым, называя его «куколдом» и «рогатым». Асмус же в свою очередь старается заверить публику, что нисколько не переживает по поводу травли. Однако сниматься в сценах интимного плана больше не намерена.

Кристина Асмус в Instagram в 2019 году

«Хватит с меня таких сцен. У меня не так много съемок, мне жалко. Как мужу Гарику будет неприятно от комментариев после подобных сцен. Да, возможно мне придется платить неустойку, ведь придется искать актрису, снова устраивать пробы, но семья для меня важнее. Нет, меня не зацепило создание «Текста», меня не зацепила реакция публики. Меня зацепило восприятие меня. Меня раздражает эта борьба и доказательство себя в этой профессии, в этой жизни, среди своих коллег...» — откровенничала она в одном из последних интервью.