Борис Корчевников шокировал признанием: «Мама меня била в детстве»
Телеведущий вспомнил негативные моменты из детства. Оказалось, отношения шоумена с матерью были непростыми и иногда родительница позволяла себе поднимать на него руку. Сейчас же Корчевников с пониманием относится к ее воспитательским мерам.
37-летний Борис Корчевников давно заручился большим признанием аудитории. Актер рано начал свой творческий путь и успел построить карьеру в разных областях. Сейчас он не только успешный актер и телеведущий, но и глава религиозного канала. Сам Корчевников уверен, что достичь высот ему помогла поддержка матери.
Однако, в раннем возрасте, воспитание Бориса было достаточно суровым. Актер вспоминает, что мама могла поднять на него руку и считает это вполне нормальным проявлением родительской строгости. Шоумен признается: ему не близки современные тенденции в отношении детей, которые дают ребенку слишком много поблажек. Корчевников убежден, что родители имеют полное право держать наследников в «ежовых рукавицах».
Подобное признание Корчевникова спровоцировал гость программы Олег Митяев, который поделился воспоминаниями о плохом поведении в детские годы.
Тогда мать певца также использовала в общении с сыном силовой подход, но это не сказалась на их взаимной симпатии друг к другу. «Я открывал в кладовке дверь и метал ножи. Мама, она меня и ремнем и вичкой. И это удивительно, что я уже так не делаю, но я очень люблю свою маму», — отметил Митяев. Звезды сошлись во мнении, что не видят ничего страшного в подобных историях, более того получили позитивный отклик в Сети.
Борис Корчевников в Instagram
К слову, поклонники Бориса совсем недавно были озабочены и другим вопросом. Четыре месяца назад шоумен сильно изменился — Корчевников изрядно поправился. Подобное перевоплощение произошло в процессе лечения. Телеведущий открыто рассказал зрителям о проблемах со здоровьем и пообещал в ближайшее время изменить ситуацию. «Я за последние несколько месяцев немного поправился, потому что лечился. Все уже позади, я иду на поправку. Но мне приходилось читать про себя столько недоброго: как я разжирел. Хватало сил относиться к этому с улыбкой», — заверил Корчевников.