Юлия Барановская: «Я никогда не пойму причины, по которой Аршавин не общается со своими детьми»
Яна, Арсений и Артем больше не задают вопросов о папе
Российские звезды

Юлия Барановская: «Я никогда не пойму причины, по которой Аршавин не общается со своими детьми»

Otkrito.lv

30-летняя телеведущая уже не раз говорила, что отец ее троих детей Андрей Аршавин (34) не проявляет к ним никакого интереса.

Юлия не берется судить Аршавина, отмечая, что не может отвечать за других людей, но все равно никак не может понять причины, по которой футболист, который ушел из семьи три года назад, не общается со своими детьми. «У нас не было трагедии и драмы, и дети не спрашивают, почему он не звонит и не приходит. У них достаточно насыщенная жизнь, они просто не думают об этом. Но у них абсолютно счастливое пятно в жизни — папа. Если папа завтра придет к ним домой, дети его не спросят, где он был, они просто его обнимут, поцелуют, как будто он у нас был вчера. Я никогда не настраивала их против него, и мне в этом очень помогла наша с Сашей передача «Мужское / Женское». Потому что, когда видишь зомбированных детей, которых родители рвут на части между собой, понимаешь, что это путь в никуда. Я искренне верю, что все в жизни к лучшему. Кстати, моя книга, работу над которой я сейчас заканчиваю, так и называется — «Все к лучшему».

Барановская уверена — если бы не было расставания, она бы никогда не стала тем, кем является сейчас, и не занималась бы тем, чем занимается. «Мне ведь в той, предыдущей жизни вполне хватало быть просто женой Андрея и матерью наших детей. Но однажды пришло осознание, что все изменилось и теперь за себя, за детей и за все, что происходит в нашей жизни, отвечаю я. Но это произошло не сразу. Не буду лукавить и рисовать чудесные картинки, у меня был период депрессии и паники, который я сама до конца не осознавала. А теперь со страхом слушаю рассказы друзей о том времени. Я очень эмоциональный и чувствительный человек, но плачу обычно от историй из нашей передачи, а не от чего-то личного. В жизни чаще всего хочется плакать, когда чувствуешь себя жертвой. Я научилась смотреть на жизненные ситуации не со стороны жертвы, а со стороны создателя. И наконец поверила, что я — сама творец своей жизни.