«Закончились деньги»: Евгений Петросян оказался на пороге финансового кризиса
У 73-летнего юмориста появится долг в размере более 100 тысяч евро из-за развода с Еленой Степаненко.
Елена Степаненко и Евгений Петросян в Юрмале в 2013 году
Евгений Петросян и Елена Степаненко уже больше десяти месяцев не могут договориться о разделе совместно нажитого имущества. Бывшие супруги не могут поделить ни квартиру, ни коллекцию антикварных книг и картин, ни другие дорогие предметы интерьера. За всё это время дело практически не сдвинулось с мертвой точки. Но на днях, как стало известно, суд наконец-то назначил экспертизу по оценке имущества пары.
Евгений Петросян в Instagram в 2018 году
Кажется, новость о проведении экспертизы должна была обрадовать Евгения Вагановича. Ведь, чем быстрее специалисты оценят стоимость недвижимости экс-супругов, тем быстрее будет завершен раздел. Однако суд решил, что заплатить за услуги оценщиков должен будет Евгений Ваганович. По подсчетам его юриста — Сергея Жорина речь идет о сумме в 10 миллионов рублей (около 137 тысяч евро).
Евгений Петросян и Татьяна Брухунова в Испании в январе 2019 года
Наверное, для Петросяна эта сумма была бы «подъемной», если его счета не были заблокированы. Несколько месяцев назад суд наложил арест на всё состояние юмориста. В итоге ему едва хватает средств на оплату коммунальных услуг за квартиры. Он продолжает гастролировать и зарабатывать деньги, однако потратить их не может, так как они «падают» на заблокированные счета.
Евгений Петросян в Юрмале в 2013 году
«У Петросяна деньги закончились еще месяца четыре назад. Мы заявили в суд ходатайство, чтобы нам разблокировали один счет. Все эти деньги потрачены на коммуналку преимущественно за квартиру, где живет Степаненко», — цитирует Жорина КП.
Возлюбленная Евгения Петросяна Татьяна Брухунова в 2018 году
Жорин предполагает, что сумму на оплату экспертизы Евгению Вагановичу придется брать в долг. Но сначала Сергей попробует подать кассацию и дойти до Верховного суда. Одновременно с этим представитель Петросяна говорит о том, что продолжает предпринимать попытки мирного договора о разделе имущества с Еленой Григорьевной, но она категорически не соглашается на условия Петросяна.