Экс-участница шоу «Голос» рассказала, кто и за что платит на проекте
12 октября стартовал седьмой сезон шоу «Голос» на Первом канале. Проект часто подвергается критике: 20 ноября певец Юрий Лоза заявил, что шоу постановочное, а слабые наставники специально убирают сильных исполнителей, опасаясь конкуренции в будущем.
19-летняя певица Валерия Бугорская из Барнаула прошла этап слепых прослушиваний с песней Монеточки «Каждый раз» и попала в команду Басты. В последнем выпуске «Голоса» Валерия покинула проект и записала видео, в котором рассказала о закулисье шоу.
Бугорская сказала, что после слепых прослушиваний образ артиста и постановку номера исполнитель и проект оплачивают пополам, а оплата питания, проживания и проезда в Москве — только за счёт самих участников. Начиная с этапа «Поединки» шоу берёт все расходы на себя, а спонсоры проекта платят участникам гонорар. Артистка сказала, что и ей перечислили небольшую сумму.
Валерия опровергла слухи о том, что за участие в шоу нужно платить деньги: «Кто-то говорит, что разворот наставника на слепых прослушиваниях стоит 250 тысяч рублей (около 3300 евро). У меня вот таких денег нет, не знаю, кто там платит. Еще слышала, что победа на шоу стоит два миллиона (около 26 500 евро). Тоже непроверенная информация, как по мне. Даже если бы у меня были эти деньги, бы вложила их в покупку квартиры, а не в Голос. Но лично у меня никто денег не просил».
Репетиции также проходят бесплатно, но занимаются с участниками не сами наставники,а группа преподавателей. Валерия не жалеет об этом: «Там были и редакторы шоу,и преподаватели, целая группа. Мы все очень сблизились, прониклись друг другом. Недавно встречались все вместе — прикипели. Лиза, наш педагог по вокалу, просто высылала Басте видео с прогона, а он ей отписывал — класс или не класс. Мог за четыре часа до выступления попросить изменить что-то в номере».
Валерия рассказала, что исход шоу заранее не известен: «Перед тем, как выйти на сцену,никто не знает, что будет дальше. Баста просил нас не думать об этом, а просто отработать по максимуму. Повторюсь: я не знала, что проиграю заранее. То, что я видела на шоу,проходило по‑честному. Если бы я проживала жизнь заново, я бы ещё раз спела на „Голосе“».