Алексей Воробьев рассказал о победительнице «Холостяка»
Новый сезон реалити-шоу «Холостяк» стартует уже 12 марта. По словам его главного участника, режиссера и певца Алексея Воробьева (28), к такому градусу происходящего он не был готов.
Ни для кого не секрет, что в реальности проект уже закончился и победитель известен. Однако зрителям еще только предстоит наблюдать за всем происходящим. В интервью Siapress Воробьев рассказал, что возможность все решать самому была главным условием его участия. Правда, изначально он думал, что все будет немного проще, что у него достаточно опыта и что он сможет держаться в каких-то рамках... «Может показаться, что «Холостяк» — это развлечение, но на самом деле — это тяжелейшее испытание для любого мужчины. Особенно, если ты пришел туда, как я, — готовым искренне открыться. Но к такому градусу происходящего даже я не был готов. И был впечатлен происходящим. Там была реальная жизнь. Я и себе, и девочкам, и продюсерам не давал шанса сделать что-то или повести себя не так, как это могло произойти за рамками проекта без свидетелей и камер», — заявляет артист.
Алексей не хочет называть этот проект словом «шоу», ведь в «Холостяке» певец очень много узнал и понял и о себе, и о людях вокруг. У Воробьева был шанс детально разобраться в каждой девушке и в самом себе по отношению к ним.
Алексей еще раз утвердился во мнении, что первое впечатление никогда не обманывает. Все, что он понял о каждой из девушек в первые несколько секунд диалога, после их выхода из лимузина, оказалось правдой. «В эти несколько секунд человек успевает почувствовать, как другой говорит, как смотрит, как двигается — его невозможно обмануть. Я сразу увидел одну из девушек, которая будет стоять передо мной в свадебном платье в финале проекта. С первой секунды знал, что это будет она. Мне не нужно было вести ее или что-то ей подсказывать. Мне сразу было понятно, что мы с ней встретимся через 13 недель. Я ни разу не пожалел об этом, потому что она ни разу не дала мне повода подумать, что это был неправильный выбор. Ни на одну секунду. И я говорил ей об этом каждый раз, когда мы виделись. Та девушка, которой я сказал еще на первом свидании, что мы могли бы сразу встретиться в финале, была единственной, кто ни разу не позволила себе вступить с кем-то в открытый конфликт, быть несдержанной, ругаться или выйти из себя. И это крайне тяжело. Я не представляю, какое самообладание нужно иметь, чтобы так спокойно, сдержанно и холодно пройти через все это. Мне этих качеств всегда не хватает».