Унитазы в особняке Диброва играют Шопена
Телеведущий Дмитрий Дибров (53) решил похвастаться своим домом Villa Paulina, в котором у него рояль начинен Wi-Fi, а «умные» унитазы играют Шопена.
Дом назван в честь жены Диброва Полины. «Некоторые думают, что иметь в гостиной колонны — безумно красиво. Да это черт знает что! Ну был бы я грек, тогда и разговор другой. Но я же не грек», — рассказал свои взгляды на интерьер Дмитрий.
«Зато я люблю технологические новинки, поэтому сделал систему «Умный дом». Этот термин гораздо более обширный, чем то, что есть у нас. «Умный дом» обязан следить за энергией, утечкой масла, наличием воды, температурой в холодильнике, охранять периметр и даже прогреть сауну к приезду хозяев. У нас же усеченка. Наш «Умный дом» умеет открывать-закрывать шторы, включать-выключать свет. В доме три этажа (на первом — общественная зона, второй этаж весь детский, третий для взрослых — спальня, кабинет и т.д.), веранда, рояль с Wi-Fi — долго будешь ходить выключать. А так нажал одну кнопку — и все делается само!» — отмечает Дибров.
Также Дибров через год после постройки дома решил сделать к нему пристройку. «Работа еще не окончена, но вот, например, сауна, хамам и «душ впечатлений» уже есть», — радуется Дибров, который около своего дома также разбил сад. «Я считаю, участок в 6 соток — это оскорбление. А 15 как раз хватит. У нас во дворе все просто, ясно, симметрично. Нужен газон? Пожалуйста — он у нас не стихийный, а размером 12 на 9 метров. Ровно такой, чтобы ребенок мог играть с мыльными пузырями. Доминанта — вода. Мы с Полиной — водные знаки, поэтому без воды не можем. А что тебе нужно в воде? Пиявки, личинки комаров, кувшинки и страшный зеленый илистый омут? Нет! Тебе нужна поверхность воды, чтобы она играла, отражала солнце и все вокруг. Так делай так называемый сухой фонтан регулярной формы. Это я в Монте-Карло подсмотрел, на бульваре Гримальди. Я вижу только поверхность воды. Мне лягушки, знаете, не нужны. Хотя они здесь и прыгают», — также говорит Дибров.
Радуется Дибров и своей сантехнике: «Японские унитазы — это вообще фантастика! Если унитазу поклониться, он и откроется. Сам воздух дезодорирует. Теплая сидушка, водяной массаж, фен куда надо направлен. И самое главное — японские унитазы играют Шопена. Теперь я не могу ходить на концерты к моему другу, народному артисту России Юрию Розуму, потому что основа его репертуара как раз Шопен. А у меня при этих звуках развивается жесточайший энурез!»
Сергей Андреев фото: Из архива издательства