"Даже мои раны не остановили его" - жена популярного латвийского музыканта о насилии в семье
фото: LETA
Муж Руты, барабанщик группы Dzelzs vilks Марцис Юдзис, называет слова жены гнусной клеветой.
Латвийские звезды

"Даже мои раны не остановили его" - жена популярного латвийского музыканта о насилии в семье

Rus.jauns.lv

Жена барабанщика группы Dzelzs vilks Марциса Юдзиса Рута выступила с шокирующим заявлением - в отношениях она долгое время страдала от унижений мужа и эмоционального насилия, а сейчас Юдзис не дает ей встречаться с детьми. Марцис заявления жены отрицает и называет их подлыми оскорблениями.

В середине июля барабанщик популярной группы Dzelzs vilks Марцис Юдзис публично заявил о том, что после 14 лет брака расстался с женой Рутой. Пока идет судебный процесс о расторжении брака и опеке над детьми, эмоциональным сообщением в социальной сети Facebook поделилась сама Рута.

"В состоянии алкогольного опьянения он всегда становится неприятным и агрессивным", - сообщает женщина в социальной сети Facebook.

Она утверждает, что в их отношениях за 14 лет брака происходили многочисленные взлеты и падения с публичными походами налево мужа и вспышками эмоционального насилия, однако самые серьезные испытания начались в 2022 году, когда женщина повторно заболела раком груди. "Болезнь выявила, что я не только одна на своем пути, но даже под угрозой", - делится своими размышлениями Рута.

Женщина утверждает, что болезнь сильно ослабила ее физической болью и другими неприятными побочными эффектами, поэтому она искала способы положительно себя зарядить - отправилась на занятия танцами и посвятила время терапии. Однако муж не одобрял ее путь выздоровления и постоянно осуждал все, что ей доставляет удовольствие.

По словам Руты, в период выздоровления Марцис часто пытался причинить ей боль и обиду различными способами, неоднократно называя ее нулем. Однако причины, по которым лавина обид усилилась именно во время болезни, женщине неизвестны. Возможно, мужу не понравилось, что она становится сильнее и увереннее в себе.

Поворотным моментом в отношениях был момент, когда Марцис в состоянии алкогольного опьянения переступил все границы.

"Тогда даже мои раны не остановили его", - рассказывает Рута.

Утром он ничего не помнил о том, что сделал накануне вечером, только упрекнул ее в том, что она больше не улыбается, и они долго не общались. 6 ноября 2022 года Марцис покинул семейный дом.

Рута утверждает, что во время скандальных отношений ей неоднократно приходилось вызывать полицию, и был даже получен запрет на приближение, однако, несмотря на буйный характер мужа, ему предоставили временную опеку над детьми. "Мои возможности защищать себя весь этот год осложняются узнаваемостью мужа - у него много знакомых и связей", - расстроена женщина.

Рута отметила, что однажды столкнулась с ситуацией, когда вызвала полицию, а кто-то из полицейского экипажа был знакомым мужа. Полицейский лично позвонил мужу и после разговора заставил ее почувствовать себя неадекватной, спросив, не пьет ли женщина слишком много алкоголя.

Похожая ситуация была с сиротским судом Сигулдского края. Пока в суде решался вопрос об опеке над их тремя детьми, Марцис был замечен в ресторане вместе с представителем сиротского суда Сигулдского края. А на судебном заседании вдруг выяснилось, что по ошибке к документации не был приложен существенный протокол.

Председатель сиротского суда Сигулдского края Кристине Валтере утверждает, что упомянутая информация является личным мнением Руты Юдзе, на что ей уже дали официальный ответ со стороны сиротского суда. Валтере подчеркнула, что Сигулдский краевой сиротский суд не будет публично комментировать этот вопрос.

фото: LETA
Муж Руты, барабанщик группы Dzelzs vilks Марцис Юдзис.
Муж Руты, барабанщик группы Dzelzs vilks Марцис Юдзис.

Муж Руты и барабанщик группы Dzelzs vilks Марцис Юдзис, прочитав публично сделанные женой заявления, сообщает, что ему "не хватает слов". Сказанное женщиной он назвал подлой клеветой, из-за которой пострадают дети.

"Это полное безумие, - сообщает музыкант. - Я никогда не проявлял насилия, и мне грустно, что детям придется страдать от публично выраженных, ложных оскорблений их матери".

Марцис утверждает, что дети сейчас находятся под его опекой, но он никогда не запрещал матери видеться с ними. "Рута всегда есть и останется матерью наших общих детей, а я - отцом детей", - подчеркнул музыкант.

Он отметил, что в настоящее время коммуникация с Рутой практически отсутствует. Якобы они договорились о процессе медиации, в ходе которого конфликтующие стороны при помощи нейтрального третьего лица сами пытаются найти конструктивное решение конфликта. Однако Марцис отметил, что Рута не посещает этот процесс. "Если человек обвиняет тебя в насилии, то почему больше года не подает иск о расторжении брака?!" - возмущается музыкант.

От дальнейших комментариев Юдзис уклонился, отметив, что сейчас идут закрытые судебные процессы, которые необходимо уважать.