
"Это было самое трудное время в моей жизни": Винькеле после отставки впала в депрессию; теперь она хочет уйти из политики
Экс-министр здравоохранения Латвии Илзе Винькеле в интервью YouTube-каналу "И Грянул Грэм" рассказала о том, что чувствует свою вину за ситуацию с Covid-19 в стране. "Именно по этой причине я не буду баллотироваться на следующих выборах, а возможно, и совсем уйду из политики", - заявила Винькеле.
"Я не являюсь членом правления ни одной политической организации. Это мой осознанный выбор. Это связано с тем, что у нас не получился первый конкурс по вакцинам. Сейчас мы видим, что ту ошибку можно было исправить в довольно короткое время, она не оставила больших последствий, но это мое чувство вины не уменьшает. Именно по этой причине я не буду баллотироваться на следующих выборах, а возможно, и совсем уйду из политики", - заявила Илзе Винькеле.

Илзе Винькеле и ее деятельность





Она также отметила, что испытывала депрессию после отставки и обращалась за помощью к специалисту, пишет press.lv. "Это было самое трудное время в моей жизни после отставки. Я поняла, что своими силами я не выберусь из этой депрессии. Это было очень тяжело эмоционально, и реабилитация прошла небыстро - примерно 10 месяцев. Никому такого не пожелаю, даже своим недругам", - поделилась Винькеле.
Илзе связала большие проблемы с темпами вакцинации в Латвии сейчас с неприемлемой языковой политикой в стране. "Мы платим за это человеческими жизнями – это запрет использования информации на русском языке даже при пандемии. Мы говорим: нет, у нас такой закон, это ничего, что сейчас пандемия, мы этот закон не переступим", – сказала Винькеле, вспомнив, что, например, в Великобритании о вакцинации рассказывают на многих языках. "Разве из-за этого Великобритания кончится как страна?" – недоумевает Илзе.