Аборт, домашнее насилие, болезни, потеря детей: 3 звездные женщины, прошедшие через ад
Спонтанная беременность, аборт, домашнее насилие, болезни, потеря детей… Эти и другие переворачивающие сознание вещи происходят в жизни звезд, когда со стороны кажется, что они купаются в золоте и любви.
Увеличение груди на 16-й неделе беременности
В 2013 году жизнь пока еще мало кому известной Миши Романовой (Натальи Могиленец) в корне изменилась, ведь она вместе с Анастасией Кожевниковой и Эрикой Герцег попала в обновленный состав группы «ВИА Гра». Новые песни, гастроли, поклонники, приличный заработок — все это стало неотъемлемой частью жизни Миши (30), которая всегда грезила о сцене и уже имела опыт выступлений за плечами. Но все неожиданно закончилось в марте 2018 года — именно тогда Романова узнала о беременности, которая не была запланирована…
Известие о беременности пришло к Романовой в самый неожиданный момент — когда она сделала операцию по увеличению груди. Миша признается — она хотела нравиться мужчинам, но из-за своих комплексов не могла себя принять, поэтому и решилась на этот шаг. «Когда у меня появились финансовая возможность (увеличение груди обошлось в 6000 евро) и достаточно времени, я обратилась в одну из лучших клиник в Киеве, прошла необходимые анализы и врачи заверили, что у меня нет противопоказаний для операции. Как выяснилось позже, либо они не смотрели в анализы, либо увидели беременность, но решили смолчать… Врачи уложили меня на операционный стол, и уже после я узнала о том, что нахожусь в положении. Хирургическое вмешательство под общим наркозом было проведено на 16-й неделе беременности», — шокировала своей историей певица.
Миша Романова в Instagram
Тот день Миша не забудет никогда — врач сообщила, что Романова станет мамой, а плоду уже больше четырех месяцев! От такой обескураживающей новости певица просто выскочила на улицу и пробежала квартал — пока не поняла, что так и осталась в больничных бахилах. «Чуть-чуть придя в себя, первой я позвонила, конечно, маме. Сквозь слезы сказала: «Ты станешь бабушкой». Мама была счастлива, а я пыталась прийти в себя. Новость о беременности застала меня врасплох. У меня не было никаких признаков того, что я жду ребенка», — делилась Миша.
Романова не скрывает, что она не была готова к материнству. Миша рассчитывала, что в ее жизни все сложится по-другому: появится любящий мужчина, который станет ей мужем, затем у них родится первенец. Но все получилось совсем не так — с папой ребенка, молодым украинским режиссером, чье имя она не называет, Романова рассталась еще до того, как узнала о беременности. Увы, но даже дружеских отношений у будущей мамы с отцом малыша не вышло. Поэтому, когда Миша узнала о скором прибавлении, она целую неделю плакала и не знала, как жить дальше. Но потом все же взяла себя в руки, отыскала лучших врачей и прошла все необходимые обследования. «Несмотря на то, что я понимала, что проведенная операция могла навредить моему ребенку, об аборте даже речи не шло. Решение рожать было бы принято в любом случае. Слава богу, все обошлось: анализы показали, что мой малыш в порядке. Он так хотел жить, что со всем справился». В конце 2018 года у Миши родился мальчик, которого она назвала Мартином.
Мише не давал покоя и вопрос с клиникой пластической хирургии — почему они провели ей операцию? Она встретилась с врачом, чтобы выяснить это. «Когда я встретилась с врачом, он был напуган: просто смотрел на меня, у него тряслись руки. Рядом стоял врач-анестезиолог: он начал меня утешать, рассказывая, что такие случаи уже были и со всеми пациентками все в порядке. Знаете, что они в итоге сделали? Не зная, как загладить вину, они подарили мне еще один бюстгальтер для моей новой груди. Это было очень странно».
Предстояло решить еще один момент — что делать дальше с группой «ВИА Гра»? Ведь у Миши был 5-летний контракт, который никто не отменял. В каком-то смысле ей повезло, ведь до окончания договора оставалось всего полгода, и продлевать его она не очень-то хотела. «Покидая коллектив, я и не думала никому ничего рассказывать и объяснять, — признается Романова. — Мне хотелось скрыться от всех глаз. Я жила в страхе, не зная, чем обернется беременность, все ли будет в порядке с моим ребенком. Было не до оправданий и признаний в соцсетях: я думала лишь о здоровье малыша».
В итоге ей удалось по-человечески расстаться с коллективом — продюсер «ВИА Гры» Константин Меладзе ждал Мишу обратно, но она решила не заходить в одну реку дважды, тем более что после рождения ребенка ей было непросто, ведь Романова осталась без поддержки мужчины — отца ее сына. «Он нам предоставлял жилье. Обычная совершенно квартира. Он мне сказал: «Или плати сама за квартиру, или отправь счет тем людям, кто тебя поддерживает. Увидимся через 16 лет». После этой ситуации я поняла, насколько самолюбие и горделивость мужчины могут просто перекрыть здравый смысл. По сути, он не меня выставил на улицу, а собственного сына. Если самолюбие мужчины чем-то задето, он начинает мстить», — пришла к выводу Миша.
Экс-возлюбленный певицы, которая после рождения ребенка занялась сольной карьерой, не видится с сыном, но хотя бы посылает деньги: то 100, то 200 долларов в месяц. Крестным отцом Мартина стал давний друг Миши — певец Макс Барских: в свое время они прошли и огонь, и воду, и медные трубы. По фотографиям, которые друзья выкладывают в соцсети, можно подумать, что они и вовсе самая настоящая семья — как будто Барских заменил мальчику настоящего отца. Несмотря на все трудности, Романова ни о чем не жалеет, а наоборот, рада тому, что стала мамой так неожиданно. «Есть такая фраза в моей любимой песне «Это было прекрасно» группы «ВИА Гра»: «Благодарю тебя за то, что научил меня любить». Я не готова тогда была к материнству, но испытав это, поняла, что я самая счастливая женщина в мире», — призналась Миша.
Миша Романова в «ВИА Гре»
200 судов и четыре года борьбы
Жизнь 47-летней актрисы театра и кино Елены Ксенофонтовой, наиболее известной по сериалу «Кухня», похожа на захватывающий фильм, в котором невозможно предугадать концовку… Когда кажется, что буря наконец-то утихает, на горизонте появляются новая черная туча.
Ксенофонтовой жизнь медом не казалась с самого детства: она росла без отца, отчим Елены был человеком нездоровым: избивал жену и ее дочь, домогался до маленькой Лены и был в итоге посажен на 10 лет в тюрьму, где его и зарезали. Ксенофонтова выросла и в каком-то роде переняла эту модель отношений с мужчинами от матери…
У Елены было трое мужей: впервые она вышла замуж в 19 лет за Игоря Липатова, который занимался недвижимостью, и прожила с ним приличный срок — 12 лет. Вторым супругом Ксенофонтовой в 2003 году стал продюсер Илья Неретин, которому она родила сына Тимофея (17). А вот третий гражданский брак Елены с адвокатом Александром Рыжих превратился в настоящий ад. Ад, в котором целых четыре года Ксенофонтова боролась за право просто быть матерью их общей дочери, 9-летней Софьи. Сегодня Елена так и говорит — четыре года она вынуждена была неустанно доказывать, что не хулиганка, не убийца, не мошенница, что достойна называться матерью, потому что не наркоманка, не пьяница, не тунеядка, что психически здорова и просто любит своих детей. Она пережила около 200 судебных заседаний, она была готова просто украсть дочь и убежать с ней, если бы в очередной раз услышала неприемлемый приговор, но в этом году правда наконец восторжествовала и Елена смогла вздохнуть спокойно. Правда, все равно с опасением — а вдруг бывший муж придумает новый повод для судебного процесса?
Елена Ксенофонтова в Instagram
Отношения Елены и Александра начали рушиться еще в 2010 году. Тогда актриса уехала к своим друзьям в Ригу как бы отдохнуть, но на самом деле принять решение о расставании. И именно в Риге Ксенофонтова узнала, что беременна Соней. «Это очень сильно во мне все перевернуло. Я решила, что это знак, что я должна попытаться выстроить другие отношения. Наверное, в этот момент я совершила свою самую главную ошибку», — потом признала Елена.
Рыжих уже тогда проявлял грубость, был эмоционально-психологический террор, когда любая размолвка приводила к месяцам без общения и даже к изменам. Причем за плечами у Рыжих и Ксенофонтовой уже была общая беда, которая должна была их сплотить, но не сплотила: у них мог родиться мальчик. «От Александра была замершая беременность — мальчик, мы его очень ждали и хотели. Уже был довольно большой живот. Мне звонит моя врач, приезжай, говорит, ты мне приснилась. На экране вижу ребенка. А плод уже суток трое, как мертв», — вспоминала страшный день Ксенофонтова. Та беременность едва не закончилась смертью актрисы. У нее началось заражение и осложнения, из-за сильного наркоза случилась частичная амнезия. Позже оказалось, что малыш не выжил бы в любом случае — у него был врожденный порок сердца.
Но у Елены в целом могло быть шестеро детей! Ведь еще до отношений с Рыжих она сделала два аборта по медицинским показаниям. На третьем месяце начинались проблемы с ногами, врачи уверяли, что она может умереть. «Мои два аборта были «оправданы» — мне не позволяло здоровье. На третьем месяце мне сказали: «Срочно аборт, ты не вынесешь!». Потом актриса ругала себя за то, что не рискнула, и до сих пор замаливает этот грех…
Начало конца отношений с Александром Рыжих произошло в 2016 году, когда он сильно избил жену, но перевернул все в свою пользу, и в декабре был вынесен обвинительный приговор, который потом подтвердили в апелляционном суде. «Я никого ни в чем не обвиняю, но приговор несправедливый: человек приходит в суд и заявляет «Меня избили!», не подтверждая это никакими доказательствами, кроме собственных слов и единственной зафиксированной ссадины. Я говорю: «Все было наоборот, напал на меня он». И подтверждаю слова зафиксированными побоями и показаниями нескольких свидетелей», — делилась Ксенофонтова, которой тогда предпочли не поверить…
Ради чего все это затевалось? Всего-то ради квартиры, которую Рыжих когда-то подарил Елене, но потом просек, что в законе есть пункт, позволяющий на основании умышленного нанесения телесных повреждений дарителю отменить факт дарения. «Рыжих получает удовольствие от процесса, он прекрасно понимает, что мне приходится оплачивать адвокатов, экспертизы. На это уходят деньги из бюджета семьи, а значит, я отнимаю их у детей. Притом, что сам он алименты не платит и судится за то, чтобы платить их меньше. Больше года он судился со мной еще и за то, чтобы отобрать Сонечку, и не оставляет своих намерений это сделать. После того, как суд определил место жительства дочери со мной, он подал апелляцию», — пару лет назад рассказывала Ксенофонтова.
Моменты из своей жизни, о которых сегодня Елена говорит с улыбкой, заставляют прочувствовать весь ужас, в котором она жила. Так, однажды, когда Александр был в командировке, Ксенофонтова собрала первые попавшиеся вещи и вместе с детьми сбежала из дома и сняла маленькую квартирку. «Я помню, как меня колотило, всю подбрасывало, как потом мы два месяца сидели как мышки в норке, боясь выйти за продуктами. Я все это помню».
Рыжих узнал обо всем через несколько дней после побега жены. «Когда я приехала забирать вещи в квартиру, охранник рассказал мне, как муж расспросил его, а потом позвонил в полицию. Он зарыдал и сказал, что что-то случилось с его семьей, придумал какую-то версию. И объявил меня в розыск», — вспоминает Ксенофонтова. Мужчина пытался найти Елену, но все попытки были тщетными. Он даже звонил подруге Елены и говорил, что его жена на самом деле психически нездорова и надо спасать детей, которые находятся с ней. Позже Елена виделась с мужем в суде, но он по-прежнему не знал, где находятся дети. Но в какой-то момент Александр все-таки добился своего: «Однажды мне пришло сообщение: «Елена Юрьевна, подойдите к окну и помашите мне рукой». И тогда я поняла, что он вычислил, где мы». Это было ночью, и Ксенофонтова удивлена тому, что с ней не случился инфаркт — настолько было страшно.
К счастью, ни в ту ночь, ни в последующие дни Рыжих так и не добрался до бывшей супруги, и сейчас, после окончательной победы в суде, она даже в состоянии откровенно делиться с общественностью своими историями, которые другой человек мог бы и не пережить…
«Вся моя нижняя часть собрана как в конструкторе»
Группа t.A.T.u. во главе с Юлией Волковой и Еленой Катиной в 2000-х годах пережила колоссальных успех: их песни знали не только в России и ближнем зарубежье, но и во всем мире! В 2011 году дуэт закончил свое существование, а попытки воссоединения ни к чему не привели: между Юлией и Еленой было слишком много недопониманий, и в конце концов дружба сошла на нет — сегодня экс-солистки t.A.T.u вообще не общаются. Но если жизнь Катиной складывается вполне спокойно и без шокирующих драм, то в судьбе Волковой все сложилось иначе — ее буквально преследуют неприятности.
Пару месяцев назад 35-летняя Юлия решилась на исповедь, в которой рассказала обо всем, через что прошла за последние несколько лет. Оказывается, не так давно певица пережила болезненное расставание с возлюбленным, бурный роман с которым продолжался четыре года. Волкова не захотела называть имени мужчины, известно лишь, что он родом из Турции. Какое-то время Юлия мирилась с жизнью на две страны и постоянно возила своих детей от прошлых отношений — Викторию (16) и Самира (12) — за собой, но год назад поняла, что хочет жить только в Москве, и решила расстаться с мужчиной. Но вот загвоздка — ревнивый турок этого не хотел. «Все закончилось на улице, с поднятием рук, со сломанной челюстью в трех местах, — шокировала рассказом Юлия. — Люди пытались его от меня отодрать, оторвать. Когда я пришла в себя, я уже была в машине скорой помощи. Помню, я держала лицо руками, потому что оно у меня не держалось. Я не плакала, старалась улыбаться, потому что рядом были дети, я не должна была их напугать, они и так были напуганы».
Вскоре в Стамбуле Юлии провели очень сложную 5-часовую операцию. «Вся моя нижняя часть собрана как в конструкторе: металл-приборы и 16 болтиков. Проблема была еще в том, что кости, которые были сломаны, они треснули и на мелкие осколки по челюсти разлетелись. Их вытаскивали и наращивали, все это было изнутри сделано», — делилась Волкова. Но самое страшное даже не это, а то, что после неприятного инцидента экс-бойфренд Юлии не пожалел о содеянном, а поехал за оружием, чтобы ее убить… «Пока я жива, он спокойно жить не будет. Больная любовь, когда человек любит как маньяк. Он может любить и убить. У него не совсем все в порядке с психикой, потому что нормальный, в себе уверенный мужчина никогда не будет бить женщину», — считает экс-«татушка».
После трагических происшествий Юлия недолго была одна — она встретила нового мужчину, с которым, казалось, все будет хорошо. Они говорили о будущем, о детях, о семье, пытаясь обойти стороной тот фактор, что, опять же, мужчина жил в другой стране — Америке, а Волковой туда не хотелось. Тем не менее, певица от него забеременела… Но, несмотря на то, что считает тему детей святой, рожать все же отказалась. «Рожать третьего ребенка только для себя — неправильно. Хотела полноценную семью. Мужчина оказался к этому не готов. Я сама приняла для себя решение не рожать. Мне до сих пор от этого тяжело, хотя я это пережила и отпустила», — призналась Волкова, которая сделала аборт всего полгода назад.
В откровенных признаниях Юлия затронула еще одну щепетильную для себя тему. То, что в 2012 году певице поставили диагноз «рак щитовидной железы», давно не секрет, и хотя сейчас Волкова здорова, эта история не может быть забыта, потому что слишком сильно повлияла на ее жизнь. Самое важное в этом — певица всегда внимательно относилась к своему здоровью, регулярно проверялась. Но однажды Волковой приснился сон, в котором врач посмотрел на нее и сказал: «Юля, у вас рак». Волкова доверилась тому, что видела, пошла в больницу — оказалось, что сон был предупреждением. У певицы была опухоль на щитовидной железе. Юлия не воздевала руки к небу и не задавала вопрос: «За что мне это?!», она понимала, что у всех есть проблемы со здоровьем и диагнозов бояться не нужно.
Операцию певица делала в России, хотя долго сомневалась. Родители настаивали на Германии или Израиле, но Волкова думала лишь о своем комфорте. «Я подумала: совершенно неизвестно, что меня ждет, после удаления опухоли пациенту часто требуется химиотерапия. И вот я представила, что уеду, возможно, надолго. А в такой ситуации очень хочется быть поближе к дому, родителям, детям».
И Юлия была права — после операции действительно начались осложнения. Правда, такие, которых в другой клинике могло и не случиться… Когда Волкова очнулась, то не смогла ответить ни на один вопрос доктора, потому что у нее просто не было голоса. Оказалось, врач задел голосовую связку. Именно это стало самым большим испытанием для певицы — она потеряла свой главный инструмент. «Первое время не то что петь — говорить не могла. Сидела и думала: все бессмысленно — делать уколы у фониатра, распеваться у педагогов... ничего не поможет! Ошибка врача обернулась для меня адом».
Врач сказал Юлии ждать — он уверял, что в течение полугода голос вернется. Однако ничего не происходило... Целый год Волкова мучилась: шептала, хрипела, сипела, потом ей сделали две операции по восстановлению голоса в Германии — не помогло. Вскоре певица поехала на консультацию в Израиль, где ей предложили поставить в шею имплант связки. Но, поскольку операция проходила в рамках экспериментальной практики, гарантий, что он приживется, не было. Юлия испугалась и делать не стала. «Спустя какое-то время нашла клинику в Сеуле, где делают голос транссексуалам, — корейский доктор и вернул мне голос. Конечно, я «звучу» не так, как прежде, хотя у меня всегда был голос с хрипотцой. Да, я не спорю, те ноты, которые я брала в период работы в t.A.T.u, я, наверное, уже взять не смогу никогда. Но люди любят меня такой, и я научилась принимать и любить себя».
Но это был не конец истории. Как известно, тем, кому когда-либо удалось излечиться от рака, нужно особенно пристально следить за своим здоровьем, потому что может случиться рецидив. Именно это и произошло с Волковой в 2019 году. «Когда я узнала, что у меня во второй раз рак, я не хотела в это верить. Сразу все годы перед глазами. Но у меня не было вариантов. Был вариант отдаться врачам и поверить, что все будет хорошо», — делилась Юлия. Волкова перенесла очередную операцию, и в октябре 2019 года обследование показало, что рак вновь отступил. Сейчас у Юлии все хорошо, ведь пройденные испытания научили ее ценить то, что есть, жить сегодняшним днем и не бояться. «Я редко когда плачу, я ненавижу жаловаться. Но я приняла ситуацию, что уже никогда не спою, как раньше, и, наверное, уже и не нужно, мы все уже спели. Нас не догонят… Жизнь была очень насыщенная: гастроли, мировая слава, куча людей вокруг, доступность, деньги. Все так рано, так быстро пролетело, что только сейчас приходит осознание: «Господи, как много всего было».