Рижанки и москвичи: любовь прошла, а что осталось?
Стиль жизни

Рижанки и москвичи: любовь прошла, а что осталось?

Otkrito.lv

Девушки из Латвии пользуются большой популярностью у жителей России, которые с удовольствием берут их в свои жены. Но истории нескольких знаменитых женщин показывают, что не всегда такие союзы долговечны.

­­

Брак рижанки Инги Вирсе и знаменитого российского вратаря Сергея Овчинникова казался идеальным. Спортсмен окружал женщину вниманием и задаривал подарками
Брак рижанки Инги Вирсе и знаменитого российского вратаря Сергея Овчинникова казался идеальным. Спортсмен окружал женщину вниманием и задаривал подарками

­

У рижанки Инги Вирсе и легендарного российского футбольного вратаря Сергея Овчинникова (40), сейчас пробующего себя в роли тренера был очень красивый роман, однако он окончился расставанием, в котором нашлось место предательству, скандалам и разделу имущества.

«Овчинников был идеальным мужем, — поделилась с журналистами Инга Вирсе. — Так считала не только я. Любимый писал мне стихи и постоянно дарил цветы. Весной — тюльпаны и нарциссы. В остальное время розы, причем одного сорта — Red Intuition. И обязательно охапками. Сергей заваливал меня плюшевыми мишками, куклами и другими смешными и трогательными знаками внимания. И это — не считая крупных подарков вроде машины или мотоцикла, которые я получала на дни рождения. Иногда из пылкого влюбленного он превращался в заботливого папашу и на полном серьезе советовал: «Надень носочки, а то простудишься», «Не ходи без шапки — на улице прохладно». Я отмахивалась, но мне было приятно. Рядом с Сергеем я чувствовала себя королевой».

­

Выпускницу Пушкинского лицея Яну Сексте называют одной из самых перспективных московских театральных актрис
Выпускницу Пушкинского лицея Яну Сексте называют одной из самых перспективных московских театральных актрис

Летом 2007 года произошло страшное событие. Инга решила построить возле их дома в московской Баковке альпийскую горку. Несколько дней таскала и выкладывала камни и надорвалась: однажды утром не смогла встать с постели. Сергей отвез ее в больницу, где врачи констатировали смещение четырех межпозвоночных дисков и две трещины. После выписки мужу буквально приходилось носить Ингу на руках в ванную или туалет. По словам врачей, вероятность выздоровления женщины была около тридцати процентов. Но операция в хорошей клинике прошла успешно и рижанка начала потихоньку двигаться. Ее восстановление заняло несколько месяцев и жене футболиста приходилось буквально заново учиться ходить.

Расставание пары произошло неожиданно. Оно случилось, когда Сергей уезжал из Риги, где гостил «по пути» в Киев. Инга должна была последовать за ним через неделю. Во время шумных проводов с друзьями Овчинников сказал: «Я хочу произнести тост за самую лучшую в мире жену. Мне очень повезло в жизни, когда я встретил Ингу. Таких преданных и любящих женщин больше нет. За тебя, дорогая! Я очень тебя люблю!». После этого Сергей поцеловал Ингу и уехал.

А в десять утра следующего дня она получила СМС: «Ингуша, привет! Мне сейчас легче писать, чем говорить. Прости меня, я ухожу. Все обязательства выполню. Ты — самый близкий мне человек, а я тебя предал. Я отойду немного, и мы обязательно поговорим». После этого спортсмен не выходил на связь и только через два дня отправил второе сообщение: «Мы все обсудим позже. Дай мне время. Я не могу сейчас говорить. Устал от семьи». А после этого снова пропал.

­

Рижанки и москвичи: любовь прошла, а что осталось?

Инга не находила себе места. Ее родители ничего не подозревали, и женщине, по ее словам, приходилось плести разную чушь и при этом чуть ли не выть от бессилия и тоски. «Поговори Сергей со мной по-человечески, пусть даже и сказав, что полюбил другую, было бы намного легче», — поделилась Инга.

С сыном Инги Женей, которого вратарь еще недавно хотел усыновить, но не стал делать этого из-за сопротивления ее бывшего мужа, он тоже не общался. Мальчик кричал маме: «Это какое-то безумие! Ты все не так поняла! Сейчас я с ним сам поговорю!». Но Овчинников не брал трубку.

Инга не выдержала и полетела в Киев. Однако в киевской квартире она его не нашла, а ехать на базу киевского «Динамо», где Сергей работал одним из тренеров, Инга не решилась. И ей пришлось улететь в Москву.

В 2008 году Яна вышла замуж за начинающего саратовского актера Максима Матвеева, которого ввела в московские кинематографические и театральные круги. Они сыграли вместе в спектакле «Сорок первый», и репетиции стали их своеобразным медовым месяцем
В 2008 году Яна вышла замуж за начинающего саратовского актера Максима Матвеева, которого ввела в московские кинематографические и театральные круги. Они сыграли вместе в спектакле «Сорок первый», и репетиции стали их своеобразным медовым месяцем

Вместе с расставанием начались финансовые проблемы. Инге надо было вернуть долг за обучение сына Жени, к тому же приходилось в одиночку содержать дом в Баковке и помогать своим родителям-пенсионерам. А фирму, приносящую доход, продали по настоянию мужа.

Но когда она заговорила о деньгах, Овчинников взбесился: «Даже не думай, что буду оплачивать твои долги! И ни на что не рассчитывай! Ты иностранка! Не можешь содержать дом? Хорошо, я сам им займусь. Но только тебе придется уехать. Собирай чемоданы — и гуд-бай! Да что ты вцепилась в этот дом в Баковке? У тебя же есть родительский дом в Риге, продай его! С меня хватит! Убирайся в свою Латвию! У тебя двадцать четыре часа на сборы! Ни копейки не получишь! Я закрою тебе въезд в Россию!». Он кричал, а Ингу трясло от ужаса.

В одном из интервью Овчинников, будучи законным мужем Инги, сказал, что развелся с ней еще в прошлом году и уже расписался со своей новой девушкой Аней. «Ностальгии по прошлому нет. Я легко перевернул страницу», — сказал в нем Сергей. Слова футболиста очень задели Ингу и ее сына. «Аню я ни в чем не виню, — признавалась рижанка. — В таких историях, как наша, я всегда на стороне женщины. Если бы не желание Сергея, ничего бы не произошло. И потом, он еще мог все исправить. Я же сказала ему: «Возвращайся! Мы начнем все сначала!». А он сбежал. Я понимаю: человек может влюбиться и потерять голову. Но никакой любовью нельзя оправдать жестокость и предательство. И самое горькое в нашем разводе — мое разочарование в Сергее. Он был для меня самым большим другом. Ради него я была готова на все».

А я лягу под стилягу...

Рижанка Яна Сексте (30) — на данный момент одна из ведущих актрис театров «Табакерка» и МХТ, любимица мэтра Олега Табакова. Она была женой одного из самых перспективных молодых актеров России — Максима Матвеева (28), но их брак разбила роковая красавица Елизавета Боярская (25).

В кино, в отличие от Лизы, Сексте снимается мало, зато много и успешно играет на театральной сцене. Выпускница рижского Пушкинского лицея, Сексте переехала в Москву больше десяти лет назад. Она вошла в число 12 студентов, которые попали на курс к Олегу Табакову в школу-студию МХАТ. По окончанию обучения Яна отработала положенный срок в Театре Русской драмы, после чего девушку приняли в легендарную «Табакерку». За время работы в Риге девушка называлась лучшей молодой актрисой театра в сезоне 2003-2004 годов. На сегодняшний день Яна Сексте ― лауреат премии «Триумф» и трижды лауреат премии Благотворительного фонда Олега Табакова.

Агнесе Зелтиня и Алекс Дубас уже несколько лет в разводе, но у них остался общий ребенок — сын Робби
Агнесе Зелтиня и Алекс Дубас уже несколько лет в разводе, но у них остался общий ребенок — сын Робби

­

С Максимом Матвеевым Сексте познакомилась в МХТ. Это был служебный роман. Они даже вместе сыграли в одном спектакле «Сорок первый», и репетиции фактически стали их медовым месяцем. Говорят, что своей успешной актерской карьерой Максимов обязан супруге. Именно она ввела скромного, никому не известного саратовского паренька в московские театральные и кинематографические круги.

В 2008 году они тихо сыграли скромную актерскую свадьбу. Максимов не мог купить Сексте даже достойного подвенечного наряда, потому торжество отпраздновали очень сдержанно, никакой пышной свадьбы у ребят не было. Пускать журналистов в свою личную жизнь Матвеев не любит, поэтому подробности семейной жизни держались в секрете. Но жили они небогато и ютились в общежитии.

Яна души в муже не чаяла, и он тоже ее любил. «Яночка — полная моя противоположность: открытая, непосредственная, беззащитная, импульсивная, — говорил Максим. — И она — замечательная жена».

Год их свадьбы — 2008-й — выдался крайне успешным для Максима: он снялся у Валерия Тодоровского в мюзикле «Стиляги». Затем его пригласил в свой проект «Обитаемый остров» Федор Бондарчук, правда, в самой картине Матвеев не снимался, зато его голосом говорит главный герой фильма Максим Каммерер. Но вместе с изменениями в карьере резко изменилась и его личная жизнь. На съемочной площадке фильма «Не скажу» он познакомился с Лизой Боярской.

Как рассказывали в окружении артиста, у Максима от встречи с Лизой «снесло крышу». Он страстно влюбился в нее. Тайный роман Лизы и Максима продолжался почти год и закончился разводом с Сексте и пышной свадьбой на дочке д’Артаньяна. Это бракосочетание назвали одним из самых громких в России за 2010 год. Рассказывают, что Яна до сих пор очень остро переживает разрыв с любимым человеком, поэтому артисты «Табакерки» наложили негласное табу на любое упоминание имени Лизы Боярской.

Брак распался, ребенок остался

История любви Агнесе Зелтини (39) и Алекса Дубаса (39), который уже давно заделался москвичом, весьма романтична ― они познакомились в мае 2001 года, проговорив на берегу моря всю ночь, и вскоре поженились. Еще через некоторое время, 1 сентября того же года, пара обвенчалась в сигулдской римско-католической церкви.

Через три года они перебрались в Москву, где Алекс работал на радио, а Зелтиня снималась в кино и на телевидении. Актриса рассказывала, что, несмотря на скепсис многих, карьера в России ей удалась и на недостаток работы она не могла жаловаться. Но жизнь на два города не принесла супругам счастья. Через два года после переезда Зелтиня и Дубас расстались.

«Развод был очень болезненным и тяжелым процессом», ― признавалась актриса и уверяла, что с бывшим мужем у нее сохранились хорошие отношения и «они вместе продолжают воспитывать общего сына Робби (8)». Именно сын сейчас больше всего связывает Зелтиню и Дубаса. Однако много времени своей жизни мальчик провел, не видя своих родителей. «Когда я поехала в Москву, получилось так, что маленький сын стал жить у родителей мужа. Там у него был свой дом, режим. У меня не было права у него это отнимать. Я не чувствую вины, потому что знаю — мой ребенок там, где ему лучше всего», — говорила раньше Агнесе в интервью о том, почему сын не с ней. Дочка Зелтини от первого брака Мария Ромия (18) жила у ее матери.

Воспитанием Робби с самого раннего возраста занималась его бабушка Татьяна, мама Дубаса, так как Алекс постоянно живет и работает в Москве. Зелтиня, в свою очередь, покинув российскую столицу, на какое-то время обосновалась в США, где даже снялась в главной роли в фильме Мика Озолиньша, бывшего тогда ее бойфрендом. Сейчас Зелтиня снова живет в Латвии. Часто различные светские мероприятия она посещает вместе со своей дочкой Марией.

Когда Дубас приезжает в Латвию на «каникулы», он старается максимально много времени проводить со своим сыном. Впрочем, и в Москве Робби — всегда желанный гость. К примеру, недавно Алекс в своем блоге с упоением рассказывал о посещении сыном его места работы — московской радиостанции. Вполне возможно, что в скором времени и юный Робби станет москвичом, переехав на постоянное место жительства к папе.

Сергей Бремер Фото: из архива издательства

­­­