Взрослые «приемыши»
Знаменитости достаточно часто берут на воспитание приемных детей. Если с малышами все понятно — они проводят время под опекой своих родителей, то жизнь тех «приемышей», кто уже достиг взрослого возраста и ведет самостоятельную жизнь, складывается по-разному и подчас очень интересно.
Тайный сын Караченцова
То, что у Николая Караченцова (67) и его супруги Людмилы Поргиной (63) помимо родного сына Андрея (31) имеется еще и приемный — Михаил (34), знали не многие. Этот факт они скрывали от публики. Но когда со знаменитым актером случилась трагедия — в 2005 году он попал в страшную аварию, в которой едва не погиб, в поле зрения репортеров неожиданно попал молодой человек, часто сопровождающий артиста на прогулках. Журналисты задались вопросом — кто этот парень, и супругам ничего не оставалась, как признать, что Михаил — их приемный сын. Караченцов никогда не любил говорить о поступке многолетней давности, когда они с женой взяли на воспитание десятилетнего ребенка. После публичного признания отца Михаил не ушел в «подполье», а, наоборот, стал активно коммуницировать с прессой.
«Сейчас у него все нормально, — говорил Михаил о состоянии здоровья своего отца через некоторое время после аварии. — Он даже сам гуляет. Николай Петрович молодцом держится, хотя до конца, конечно, после той аварии все еще не оправился. Даже за питанием тщательно следить приходится. Всю еду ему в блендере готовим...»
Но со временем интерес к Караченцову, который так до конца и не оправился после аварии, угас, а вместе с ним пресса потеряла интерес и к его приемному сыну.
Семейка сайентологов
Одними из самых известных приемных детей западных звезд, которые уже достигли взрослого возраста, являются Изабелла (19) и Коннор Энтони (17) Круз. Мальчика и девочку усыновили Том Круз (49) и Николь Кидман (44), когда еще были мужем и женой. Коннор и Изабелла живут вместе со своим отцом со времени его развода с Николь в 2001 году. Недавно в интервью Кидман рассказывала о своей печали по поводу того, что их дети выбрали Круза вместо нее. «Они с Томом, и это их выбор. Я бы хотела, чтобы они жили со мной, но так не произошло. Они отличные люди и всегда вместе, но мои дети не зовут меня мамой, они никогда не зовут меня мамой. Говорят: «Николь», — а я это ненавижу и прошу их так не делать...» — жаловалась Кидман. «Мамой» приемные дети Тома Круза предпочитают называть теперешнюю жену актера Кэти Холмс (33). «Оба ребенка просто невероятные, очень ласковые и умные. Я для них мама», — радуется Холмс.
Судя по всему, отец из Круза вышел весьма неплохой. «Никогда не забуду тот момент, когда впервые стал отцом, — поделился он. — Очень трудно описать свои ощущения — невероятную ответственность, желание выразить радость и чувство необыкновенной ясности: то, что случилось, — важнее всего на свете. Я помню, как в первую ночь не мог заснуть и все время провел у кроватки Изабеллы, проверял каждую секунду, дышит ли, все ли в порядке с ней. Просто смотрел на свою Беллу и ощущал неразрывную связь, которая с этого дня меня с ней соединяет. Поклялся тогда про себя, что сделаю для нее все, что только будет в моих силах. А я стараюсь не давать пустых обещаний».
Конечно же, Изабелла и Коннор является сайентологами, точно так же как и их отец. Правда, недавно Изабелла, почувствовав себя не такой нужной для родителей, как их настоящая дочь Сури (6), нашла свою настоящую мать и даже думала съехать из дома своего папы. Говорили, что ей также надоела фанатичная приверженность отца религии Рона Хаббарда.
Однако, кажется, семейный кризис был преодолен. Изабелла не часто появляется на светских мероприятиях, но на праздновании 17-летия брата Коннора именно она оказалась в центре внимания. У застенчивой дочери Тома Круза появился бойфренд — такой же сайентолог, как и она сама, родившийся в Беверли-Хиллз темнокожий Эдди Фрэнкер, который является одним из участников инди-группы Ae.
Брат Изабеллы Коннор — не такой тихий, как его сестра. Он несколько раз пробовал себя в качестве актера, к примеру сыграл героя Уилла Смита в детстве в фильме «Семь жизней», но, похоже, нашел себя как диджей. Сейчас он постоянно играет в ночных клубах Лос-Анджелеса, и его ценник доходит до 10 тысяч за одно выступление.
Пфайффер шантажировали из-за дочки
Темнокожая приемная дочка Мишель Пфайффер (53) Клаудия Роуз (18) дает мало поводов для скандалов. Со стороны семья Пфайффер кажется просто примером для подражания. «Я всегда хотела взять приемного ребенка, когда жила одна, — рассказала Мишель. — И в тот момент, когда я решилась это сделать, это было как озарение: какое счастье, у меня появилась семья! А потом я познакомилась с нынешним мужем, телепродюсером Дэвидом Келли, который дал ей свою фамилию. Сначала Дэвид влюбился в эту чернокожую девчушку Клаудию, а уж потом в меня». В ноябре 1993 года актриса разослала друзьям и родственникам приглашения на крестины своей дочери. А за день до торжественного события сообщила: «У меня сюрприз. Будет еще и свадьба!».
Но Мишель пришлось побороться за приемную дочку. Мама девочки отдала ее в приют и не имела никаких претензий к актрисе, а вот отец решил подзаработать на удаче родной дочки. Он требовал у Пфайффер 75 тысяч долларов за то, чтобы отказаться от любых притязаний. Кажется, деньги для голливудской звезды не такие огромные, но актриса пошла на принцип и дело дошло до суда. Суд отклонил иск предприимчивого родителя и оставил Клаудию Роуз с приемной мамой.
У Мишель есть и свой собственный ребенок — Джон Генри Келли (17), который родился уже после того, как она взяла на воспитание Клаудию Роуз. Его она родила, несмотря на неутешительный диагноз врачей, которые говорили, что у Пфайффер не будет своих детей.
Мама отдала Николь Ричи в хорошие руки
Известная актриса и светская львица Николь Ричи (30) — приемная дочь легендарного музыканта Лайонела Ричи (62). Этот факт знают многие, однако о том, что родной отец Николь Питер Майкл Эсковедо состоял в группе Ричи, говорят не часто. Когда Николь было два года, ее папа погиб.
Мама Николь, являвшаяся помощницей Лайонела, была в настолько бедственном положении, что поняла — дочь будет необеспечена и никакого счастливого будущего вместе с ней ее не ждет. Поэтому ответила согласием на просьбу Лайонела и отдала Николь в семью Ричи. Музыкант пообещал, что позаботится о малышке, как о родной. Ее мама надеялась, что со временем ее дела пойдут лучше, и сначала Лайонел и Бренда Харви, которая в то время была ему женой, оформили только опекунство над девочкой. А официально дочкой музыканта она стала, когда ей исполнилось 9 лет.
После того как все дела с удочерением были улажены, обнаружилось, что Лайонел встречается с другой женщиной. Скандал стал достоянием общественности, и Ричи приступил к бракоразводному процессу. В этот период он потакал малейшей прихоти своей приемной дочери. Когда Николь стала взрослой, она даже сказала, что в ее детстве было слишком много свободы — больше, чем должно быть у маленького ребенка. Может, именно из-за этого сейчас Николь больше известна своими скандалами, чем ролями. Впрочем, своего отца актриса всегда вспоминает добрым словом. А со своей биологической матерью она общается до сих пор.
Сергей Бремер фото: Дмитрий Киенок, из архива издательства, Bulls Press, Youtube