В тени звездных братьев и сестер
Стиль жизни
27 августа 2010 г., 13:33

В тени звездных братьев и сестер

Otkrito.lv

Легко ли быть братом или сестрой звезды первой величины? Трудно ответить на этот вопрос, однако многие «родные кровинушки» знаменитостей сами не прочь стать известными персонами шоу-бизнеса. Как правило, их попытки получить статус селебрити оканчиваются неудачно.

Сестра Фриске не смогла стать «Блестящей»

Когда Жанна Фриске (36) на церемонии вручения музыкальных наград MTV Russian Music Awards-2007 представила широкой публике свою сестру Наталью (24) как новую участницу группы «Блестящие», многим показалась, что ее ждет большой успех в шоу-бизнесе. Еще бы, Наталья очень похожа на свою сестру, только гораздо моложе и выглядит свежее. Потирали руки и продюсеры девичьей группы Андрей Грозный и Андрей Шлыков: они давно зазывали сестру Жанны в группу, но она отказывалась — в основном из-за семейной жизни. Продюсерам казалось, что Наталья вернет группе былую славу, которая изрядно потускнела после ухода из группы Анны Семенович. Поэтому, как только Наташа развелась с мужем, ее тут же «завербовали» в певицы.

В день своего дебюта перед большой публикой новоиспеченная артистка не упала в грязь лицом и выучила все свои партии и танцы на «отлично». Хорошо спела, достойно отстрелялась на интервью. «Я не желала своей сестре артистической карьеры, так как знаю, насколько сильно это выматывает именно женский организм, — призналась Жанна Фриске за кулисами церемонии. — Наташа видела, как я езжу на гастроли, как устаю. Но участие в «Блестящих» — это ее личный и сознательный выбор».

Наталья всегда с большим интересом наблюдала за тем, как развивается карьера ее старшей сестры, и, когда ей представился шанс самой попасть в шоу-бизнес, этот вызов она восприняла весьма серьезно. В планы начинающей «блестящей» входило стать звездой ярче сестры. Ради этого Наташа даже забросила учебу в университете (она училась на юриста). Но, увы, роман с шоу-бизнесом у младшей из сестер Фриске не вышел.

Проблемы начались практически сразу. Наташа не смогла найти в себе силы постоянно сидеть на диете. «Я все время бью себя по рукам, — признавалась тогда начинающая певица. — Голод переношу с трудом, иногда даже сознание теряю. Ну не хватает мне силы воли отказаться от колбаски или вкусных маминых салатов, хотя нужно еще сбросить килограмма четыре». Ее знаменитая сестра была непреклонна и говорила Наташе: «Малыш, забудь о колбасе вообще».

К тому же, говорят, девушка сразу после появления на сцене заболела звездной болезнью. Она стала общаться с продюсерами на повышенных тонах, прогуливать репетиции и решила испытать на себе все соблазны светской жизни — девушка начала бегать по ночным тусовкам, где нередко выпивала лишнего. Непутевый образ жизни сказывался не только на внешности начинающей артистки, убрав с ее лица фирменную свежесть, но и сделал Наталью раздражительной. Нервные срывы и конфликты с другими участницами стали для нее нормой. Легко доставшая слава повлияла и на самомнение — девушка никогда не чувствовала своей вины и любила «качать права». Неудивительно, что продюсеры быстро указали ей на дверь. Наташу не стала выгораживать и звездная сестра, видя, что та откровенно ленится.

Сама же Наташа объяснила свой уход тем, что выбрала учебу в университете. Как бы то ни было, этот шаг положительно сказался на ее жизни. Сейчас известно, что Наталья успешно получила диплом юриста и работает по профессии в милиции. Друзья девушки говорят, что Наталья очень довольна своим местом работы и тем, что наконец нашла себя.

Надежный тыл Максима Галкина

Максиму Галкину (34) очень повезло со старшим братом Дмитрием (46), который сыграл большую роль в становлении Максима как звезды первой величины российской эстрады. Именно брат познакомил начинающего артиста с Аллой Пугачевой, после чего спродюсировал их совместный концерт, а затем гастроли по стране и за рубежом.

Дмитрий Галкин — серьезный бизнесмен. Он входит в совет директоров двух крупных предприятий: «Автопромимпэкса», связанного с оборонной техникой, и «Союзтехинтера», торгующего нефтепродуктами. В начале карьеры Максима Дмитрий был его весьма влиятельным покровителем, лично продюсируя все проекты. Правда, когда Максим Галкин окончательно перешел в ранг звезд, он решил от услуг брата отказаться, что, впрочем, совершенно не повлияло на их отношения. Кстати, Дмитрий помогал брату не только с бизнес-делами, но и пытался креативить вместе с Максимом. «Он очень веселый человек с потрясающим чувством юмора, — делиться бойфренд Примадонны. — Некоторые свои шутки он предлагал мне в репертуар. С братом мне повезло».

Одно время старший Галкин серьезно ушел в мир шоу-бизнеса, став президентом продюсерской компании «Центум». Самый успешный проект этой организации — группа «Чай вдвоем» и русская версия мюзикла «We Will Rock You». И, видимо, взяв пример с младшего брата, даже запел. Правда, перед тем как начать сольную карьеру, Дмитрий изрядно зашифровался — чтобы его никак не обвинили в использовании звучной фамилии для своей раскрутки, он взял себе псевдоним, назвавшись Дмитрием Синицыным. Долго в поющих артистах Дмитрий Галкин не пробыл — сконцентрировался на продюсировании. Впрочем, и к нему он изрядно охладел, узнав изнутри, что же в действительности из себя представляет шоу-бизнес. «Сейчас он в первую очередь бизнесмен, — говорит Максим Галкин. — А продюсирование — это скорее его хобби, небольшой бизнес, требующий не столь много затрат, как основной».

Максим Галкин всегда с уважением отзывается о своем брате, с которым, правда, провел не так много времени вместе. «Дима рано начал жить отдельно, став курсантом военного училища, — вспоминает Максим. — С 18 лет он ушел в «одиночное плавание». Я с теплотой вспоминаю детство — у нас была очень дружная семья». Связывают братьев не только приятные воспоминания о детстве, но и Алла Пугачева, с которой у Дмитрия Галкина сложились весьма теплые отношения. Она даже стала крестной матерью его дочки Алины.

Сейчас Дмитрий Галкин много времени проводит в Израиле, он обзавелся недвижимостью в элитном районе Герцлии, где живут весьма состоятельные представители израильского общества. Вообще, семью Галкиных отличает большая любовь к Святой земле. Сюда неоднократно на лечение приезжали родители братьев, а теперь постоянно бывает и Максим, который частенько гостит у брата.

Нелегкая судьба сестры Королевой

Людмиле Порывай повезло, она родила двух талантливых дочек — одна сейчас широко известна под псевдонимом Наташа Королева (37), в вторая была звездой в начале девяностых под «ником» Руся. Песни певицы Руси — по паспорту Ирины Порывай (39) — были очень популярны на Украине. Сценическое имя (сокращенное от Ируся) ей придумал муж Константин Осауленко, являвшийся ее продюсером и автором всех хитов.

Наташа и Ира выступали и вместе — девушки прокатились шумными гастролями с программой «Две сестры» по Украине и России. Однако счастье для Руси длилось недолго. Их с Осауленко сын родился больным церебральным параличом. На его лечение требовались серьезные деньги. Руся выжимала из своей популярности все, что могла: изматывая себя, давала огромное количество концертов. В 1991 году Ирину и Константина пригласили в Канаду записать первый альбом. Они ухватились за этот шанс вывезти ребенка за границу и показать иностранным врачам. «В Канаде очень большая украинская диаспора, — рассказывает Константин. — Там есть компания, которая всячески продвигает украинскую культуру в США и Канаде. Ее сотрудники предложили полностью проспонсировать наш первый альбом».

Но денег, полученных от канадских украинцев, хватило лишь на первое время, и вскоре супругам пришлось работать в Торонто в украинском клубе. Выступали они каждые выходные. В итоге сестра Наташи Королевой пробыла в Канаде целых семь лет. Болезнь сына съедала огромные средства, и семья влачила буквально нищенское существование. Чтобы как-то выжить, Ирина начала давать частные уроки игры на фортепиано, которые, впрочем, особого дохода не приносили. Через какое-то время Русе неожиданно предложили поработать по профессии — дирижером в храме Святого Андрея в Торонто, принадлежащем Украинской православной церкви. «Мы — крещеные православные, и Ира согласилась, — говорит Константин. — Она руководила большим хором, потом работала на службах, свадьбах, похоронах, поминках — на всех обрядах».

К сожалению, справиться с болезнью сына Володи иностранные медики не смогли. После смерти сына, которому только исполнилось 11 лет, жизнь для Ирины остановилась. Супруги переехали в Майами к матери Ирины Людмиле, которую здесь пристроил Игорь Николаев, чтобы она присматривала за его дочкой Юлей.

Первое время после смерти сына Ирину не могли вернуть к жизни ни мама, ни муж, ни сестра Наташа. Утешение она нашла в вере. В Майами нашлась украинская церковь — женщина ходила на все службы, а потом устроилась на работу в храм.

Сейчас Руся посвятила себя семье и родила еще двоих детей — сына Матвея и дочь Софию. Выглядит она уже как солидная дама в возрасте и не так похожа на свою сестру Наташу, как раньше. О сцене больше не думает, да и муж ей не велит, хоть и владеет собственной музыкальной студией.

Человек, в которого влюблена сама Джоли

Когда твоя сестра — самая знаменитая актриса Голливуда, а сам ты обладаешь такой же необычной внешностью, как и она, казалось бы, дорога к звездному Олимпу для тебя открыта. Однако брат Анджелина Джоли (35) — Джеймс Хэвен Войт (37) — несмотря на актерские потуги, все еще просто родственник знаменитой Энджи и ничего больше.

Джеймс, как и его знаменитая сестра, с юношества «варится» в мире кино. Он учился в престижной киношколе USC School of Cinematic Arts, где активно делал экспериментальные фильмы, в пяти из которых снял свою сестру. Тогда для еще мало снимающейся Анджелины участие в съемках, пусть и студенческих, было отличным опытом. Получалось у Джеймса неплохо, одна из его работ с сестрой в главной роли даже выиграла специальный приз Джорджа Лукаса для студенческих фильмов.

Начиная с конца девяностых Джеймс Войт активно пробудет себя как актер, но роли ему все больше достаются второстепенные или в проходных фильмах, и раскрутиться на этом поприще у него толком еще не получилось. И это несмотря на горячую любовь со стороны звездной сестры, которую она постоянно демонстрирует, обеспечивая Джеймсу неплохой пиар. Джоли сделала себе тату в честь брата — букву «Н» на внутренней части левого запястья — и назвала в его честь свою родную дочь Шайло. «Дело в том, что мои родители сначала хотели дать мне второе имя Шайло, но потом передумали и дали имя Хэйвен, — делится Джеймс Войт. — Энжи знала об этом, и когда у них с Брэдом родилась девочка, они пришли ко мне и спросили, не буду ли я против, если они ей дадут вот это самое имя. Я был тронут. Слезы полились из моих глаз. Это такая честь!» А чего стоит знаменитое высказывание Джоли на церемонии вручения Оскара «я влюблена в своего брата» и несколько страстных поцелуев перед камерами фотографов, после которого пошли скабрезные разговоры об инцесте, которые, впрочем, брат с сестрой поспешили развеять.

Так роднит их непростое детство. Родители Анджелины и Джеймса — актеры Джон Войт и Маршелин Бертран — были в разводе, и отец обходился с детьми очень черство. «Мы с сестрой чувствовали себя сиротами с раннего возраста. Это как в детском доме, где дети держатся друг за друга, потому что это все, что у них есть», — говорит Джеймс.

Сейчас Джейс Войт начинает пробовать себя в «серьезной» режиссуре, время от времени снимая отдельные эпизоды для TV-сериалов. Может, через несколько лет мир увидит нового талантливого режиссера в лице брата красивейшей актрисы мира?!

По стопам старшей сестры

Джейми Линн Спирс (19) взяла старт в шоу-бизнесе не менее ранний и успешный, чем ее сестра Бритни (28). Свою первую роль в кино она получила в возрасте 11 лет — сыграла в 2002 году в фильме «Перекрестки». А вскоре стала звездой молодежных телесериалов. Сначала она снималась в «All That» на детском канале Nickelodeon, а спустя два года покинула это шоу ради участия в подростковом телесериале «Zoey 101», который стал очень популярным среди американских тинейджеров. В нем Джейми даже спела заглавную песню. И уже в 2005 году младшая Спирс получила премию Young Hollywood Awards. Однако развитию головокружительно начавшейся карьеры 16-летней Джейми Линн помешала ее ранняя беременность, из-за которой пришлось бросить роль в приносившем славу и деньги сериале. Отцом ребенка стал 18-летний Кейси Оллриджью. Свою дочь Мэдди Брайан младшая Спирс родила 19 июня 2008 года. Девушка посвятила себя ребенку и в шоу-бизнес возвращаться не спешила. Отношения с отцом ребенка у нее так до конца и не сложились, сначала она отвергла его предложение о женитьбе, а потом и вовсе рассталась с ним ради 28-летнего бизнесмена Джеймса Уотсона.

Теперь незадачливый Кейси хочет получить опеку над дочерью, чтобы Джейми Линн выплачивала ему ежемесячное пособие. Видимо, его прельщают лавры Кевина Федерлайна, который получает приличные деньги, просто сидя дома и играя заботливого отца.

Линн Спирс не в восторге от поведения дочери. А все потому, что считает — хватит Джейми отвлекаться на амурные дела, ей пора возвращаться в шоу-бизнес, пока о младшенькой Спирс окончательно не забыли.

Просто Лаурис

Если родился в музыкальной семье, рано или поздно очутишься на сцене, будь ты даже электриком. Эти слова про Лауриса Бусулиса (24), младшего брата Интарса Бусулиса (32), который мечтает стать новой латвийской поющей звездой.

Лаурис, как и старший брат, с детства занимался музыкой — учился в музыкальной школе города Талси по классу саксофона. Однако работу себе выбрал, далекую от творчества, — он стал электромонтером (кстати, Эрик, третий из братьев Бусулисов, тоже представитель этой профессии). Когда Лаурис работал на стройках, его всегда можно было без проблем найти, ориентируясь на голос — он постоянно в полный голос пел джаз. Правда, потом Бусулис-младший перешел в Latvenergо обслуживать рижских клиентов в московском форштадте, а здесь стало меньше возможностей выводить рулады на радость своим коллегам. Может, именно поэтому Лаурис решил податься в профессиональные певцы и выпустил в начале этого года дебютный сингл «As Far as you Go» в рамках музыкального проекта Headline, где кроме него музицирует Марцис Редманис (21).

Песня звучала на латвийских радиостанциях, но пока оглушительного успеха Лаурису не принесла. Слава так просто не приходит — ради нее придется трудиться в поте лица, как делает это его старший брат Интарс. Кстати, Интарс Бусулис очень доволен, что брат пошел по его стопам, и гордится тем, что тот хочет сделать музыку из хобби профессиональным занятием. Но пока Лаурис идет по дороге, которая может завести его на музыкальный Олимп, не слишком быстро. Активно петь он начал еще в 2006 году, перед широкой публикой появился только через два года на музыкальном фестивале Sony Jazz Stage, а еще через два года — записал сингл. Правда, для своего продвижения младший Бусулис не использует громкую фамилию, желая, чтобы на сцене его называли просто Лаурис: «Не хочу чтобы меня автоматически сравнивали с братом. Хотя, конечно, полностью этого избежать не удастся. Нужно научиться жить с этом фактом».

Насколько удачным будет появление младшего Бусулиса на музыкальной сцене Латвии, станет понятно только через несколько лет. Будет ли он знаменитей своего брата Интарса или же закончит, как многие другие родственники селебрити, сделав попытку стать звездой, но ничего толком не достигнув? Посмотрим...


Сергей Бремер