"Ничего не предвещало беды": дочь умершего от рака солиста "На-На" в 26 лет поборола опухоль мозга
Недавно стало известно о смерти экс-солиста группы "На-На" Владимира Левкина, у которого было множество проблем со здоровьем, в том числе онкология лимфатической системы. 31-летняя Виктория Левкина, старшая дочь певца, также столкнулась с серьезным испытанием в своей жизни. В декабре 2019 года, накануне Нового года, она внезапно потеряла сознание и перенесла два эпилептических припадка. После госпитализации и проведения необходимых обследований врачи диагностировали у нее опухоль мозга третьей степени.
«Ничего не предвещало беды. Мне просто было грустно в этот день. Потом меня начало рвать у себя в комнате, дальше я помню, что очнулась в больнице», — так начинала свой рассказ о борьбе с тяжелым заболеванием Виктория Левкина.
Оказалось, в тот день у девушки случилось два эпилептических припадка с судорогами. Ее мама вызвала скорую, и вскоре Виктории пришлось поменять все свои планы на жизнь. «Диагноз подтвердили. Мне делали два КТ и одно МРТ. Все это время мне снимали отек, который и вызвал приступ: капельницы, таблетки, уколы. В целом иммунитет за 13 дней в больнице мне сильно подняли. Новый год и все праздники я провела там», — отчитывалась перед подписчиками девушка.
После двух недель Викторию отпустили на несколько дней домой, и уже 14 января ее госпитализировали в другую больницу на операцию. Сутки девушка провела в реанимации, а уже вечером съела йогурт и старалась шутить с врачами.
Вскоре Левкина снова оказалась дома, но все было не так просто. Вырезанную опухоль отправили на гистологию, а затем на молекулярное исследование. По итогу выяснилось, что Виктории вырезали не глиому 1/2 степени, а астроцитому lll степени злокачественности. Вырезали полностью, но, поскольку она соприкасалась с другими клетками мозга, назначили лучевую терапию.
Дочь Левкина старалась жить полноценно: она училась, занималась домом, работала, но на четвертой неделе лучевой терапии Виктории стало хуже: ослаб иммунитет, после процедуры больше тянуло в сон, ощущалась сильная физическая слабость, стали сильно выпадать волосы в местах облучения, порой кружилась голова, вкусовые предпочтения изменились.
«Мое эмоциональное состояние скачет от «готова завоевать весь мир» до «оставьте меня тут лежать, больше ничего не хочу». Между этими состояниями меня преследует мысль, что срочно нужно побриться налысо», — делилась Левкина, шутя, что такая смена настроения бывает и у абсолютно здоровых людей.
15 мая 2020 года Виктория порадовала подписчиков своего блога хорошими новостями — ей сделали финальное МРТ и сказали, что все хорошо и новые таблетки пить не нужно. Теперь Левкина рассуждает о том, как сильно всего за полгода изменились ее приоритеты: «Ты всегда знал, что здоровье важнее, но как-то всерьез это не воспринималось и уж точно не представлялось совсем, что в 26 нужно будет что-то вырезать из головы... Но, как видите, существуют моменты, через которые ты просто должен пройти».
После этого Левкина была полна энтузиазма — как она сама считала, энергии было даже слишком много. Правда, иногда силы ее все же покидали. «Мне, пожалуйста, как только порог больницы переступила, и работу, и спорт, и новые проекты, и обучение новое, и поездки к семье и друзьям, и любовь обязательно, — смеялась над собой Виктория. — Не думайте, что близкие и друзья не говорили мне, что так не надо делать. Однако в подобном рвении «все и сразу» меня очень тяжело остановить. В целом, первые недельки на энтузиазме было вполне нормально, но сейчас меня скорее можно найти за просмотром сериальчика в полностью разобранном состоянии, чем за разбором стратегически важных вещей. Я немного не в ресурсе, и это нормально».
Пережитое во многом поменяло ее взгляды на жизнь. Дочь Левкина стала работать с молодежью, делиться своим опытом и выступать в качестве спикера на мероприятиях, посвященных борьбе с онкологическими заболеваниями. «Своей историей я часто делюсь с ребятами, которые приходят ко мне на тренинги и мастер-классы. Не каждый готов про это услышать, и не все с этим сталкиваются. Но мой опыт может быть полезным с точки зрения того, как себя вести и реагировать, если с подобным диагнозом столкнутся твои родные», — рассказывала Виктория.