Маэстро окружен заботой: внучки Раймонда Паулса больше не отпускают его никуда одного
Композитор Раймонд Паулс, отметивший в начале года 88-летие, окружен заботой и вниманием внучек Моники и Аннамарии, и на мероприятия теперь приходит только в их сопровождении.
"Это моя внучка Моника!" - представлял встреченным коллегам и знакомым свою сопровождающую Раймонд Паулс, когда пришел на новую постановку – премьеру "Секты переводчиков снов" от Алвиса Херманиса в обновленном здании Нового рижского театра.
Премьера спектакля "Секта переводчиков снов" в Новом Рижском театре в марте 2024 года.
Новый Рижский театр начал новую жизнь в реконструированных помещениях премьерой спектакля "Секта переводчиков снов", который поставил Алвис Херманис.
Маэстро был специальным гостем на этом мероприятии, ведь, как признался Алвис Херманис, если бы не Раймонд Паулс, не было бы и Нового Рижского театра. Понимая это, Паулс согласился присутствовать, несмотря на то, что свободные вечера, когда он не выступает, он предпочитает проводить дома. На премьеру маэстро сопровождала его младшая внучка Моника Педерсен.
Благодаря тому, что обеих внучек – Монику и ее старшую сестру Аннамарию – Паулс с супругой Ланой в свое время брали с собой на различные мероприятия, в девушках укрепился интерес к музыке, искусству, театру и культурной жизни в целом. Теперь они с удовольствием сопровождают дедушку на тех редких выходах, на которые соглашается композитор.
Так, например, месяц назад Раймонд Паулс принял участие в торжествах по случаю открытия выставки своей сестры - художницы по текстилю Эдите Паулс-Вигнере, и тогда его спутницей была старшая внучка Аннамария. Маэстро признался, что изначально планировал прийти поздравить сестру с обеими внучками, однако Моника заболела перед мероприятием.
"Девочки меня больше никуда не пускают! Я везде с ними!" - сказал Раймонд Паулс журналу Kas Jauns на премьере Нового рижского театра. Моника проводила любимого дедушку до гардероба, передала гардеробщику верхнюю одежду обоих, а потом уже повела Паулса к лифту, чтобы вместе добраться до Большого зала.
В свежеотремонтированных и приятно пахнущих коридорах Нового рижского театра Моника незаметно стояла в нескольких шагах от Паулса, когда он останавливался, чтобы поздороваться или пообщаться с коллегой или знакомым. В перерыве между актами Моника демонстрировала настоящую заботу о дедушке – держала его под локоть, когда нужно было подняться по лестнице, принесла к столу купленный в буфете кофе, подвинула стул, чтобы деду было удобнее сесть. А Раймонд Паулс - вовсе не слабый и немощный, а довольно лихой и энергичный, для своих лет - позволил внучке себя побаловать.