Малышка и гигант: как начиналась и чем закончилась любовь голливудской актрисы и украинского боксера
Артистов, чью карьеру и личную жизнь подкосил алкоголь и наркотики, к сожалению, более чем достаточно. Правда, женщин среди них не так много, а потому история голливудской актрисы Хайден Панеттьери (33), бывшей гражданской супруги Владимира Кличко (46), украинского боксера и брата мэра Киева, заслуживает внимания, тем более что в последнее время женщина снова появляется на красных дорожках и откровенно рассказывает о постигших ее несчастьях.
С недавних пор Хайден Панеттьери много говорит о важности поддержания психического здоровья и пытается привлечь к этому внимание общества. Для нее эта тема очень личная, ведь актриса долгое время страдала послеродовой депрессией, о чем созналась лишь недавно. Эта болезнь плюс усугубившие ее состояние зависимости стали причиной того, что Хайден рассталась с Кличко и потеряла, возможно, самое важное в жизни — возможность быть рядом с собственным ребенком. И теперь Панеттьери готова на многое, чтобы вернуть утраченное доверие.
«После рождения ребенка все изменится!»
Владимир Кличко и Хайден Панеттьери познакомились в 2009 году. 20-летняя Хайден и 33-летний Владимир присутствовали на презентации книги общих друзей. «Ого, ты такой большой!» — произнесла Панеттьери. «А ты — маленькая», — улыбнулся Кличко. Это было началом их романа, о котором заговорили в 2010 году, когда актриса пришла поддержать Владимира на бой с Сэмюэлем Питером. Саму пару не смущали ни значительная разница в возрасте (13 лет), ни в росте (45 сантиметров). Поскольку Хайден выглядела как хрупкая Дюймовочка возле своего кавалера, пресса прозвала влюбленных «Малышка и гигант». Таблоиды шутили: «Они ведь даже поцеловаться не смогут, если Хайден будет не на каблуках!». Владимир нашелся что ответить: «У нее есть лестница, и когда она хочет поцеловать меня, то взбирается по ней».
Весной 2011 года из-за напряженных графиков работы актриса и спортсмен решили разойтись, однако со временем их чувства друг к другу победили, и Владимир с Хайден решили дать отношениям второй шанс. «Дважды в одну реку не войдешь? Это точно не про нас!» — говорила тогда Панеттьери.
Актриса постоянно поддерживала возлюбленного на боксерских поединках, а он посещал с ней кинопремьеры. Осенью 2013-го пара обручилась. В 2014 году стало известно, что невеста Владимира беременна. «Для меня это просто сенсация! Я очень взволнован и с нетерпением жду самого главного дня в своей жизни. После рождения ребенка все изменится!» — не скрывал своих эмоций боксер во время интервью. Их свадьба должна была состояться в День независимости Украины — 24 августа, были известны даже детали торжества, вплоть до того, в какой церкви знаменитости будут венчаться, вот только красивого события по неизвестной причине фанаты звезд так и не дождались. Зато 9 декабря 2014 года на свет появилась их дочь, которую назвали Кайя-Евдокия.
И хотя о свадьбе звезды уже не заикались, всем казалось, что с появлением ребенка в их семье воцарилась гармония. По крайней мере, так это выглядело со страниц глянцевых журналов, и лишь осенью 2015-го выяснилось, что материнство Панеттьери было омрачено страшным недугом.
«Это тяжело и больно»
О том, что послеродовая депрессия стала для Панеттьери настоящей проблемой, сама актриса рассказала в студии ток-шоу. «Многие считают, что послеродовая депрессия — это желание навредить ребенку. У меня никогда не было подобных мыслей, хотя я знаю, что некоторых женщин они посещают. Сложно описать словами весь спектр чувств, которые ощущаем мы после рождения малыша. Об этой проблеме важно говорить. Женщины должны знать, что они не одиноки в своей боли и что от депрессии можно избавиться», — призналась тогда спутница Кличко. «Многие списывают послеродовую депрессию на гормоны. Люди предпочитают не замечать проблему — или считают ее надуманной. Но на самом деле эти негативные мысли и чувства совершенно неуправляемы. Это тяжело и больно, и женщины, страдающие от послеродовой депрессии, нуждаются в поддержке», — подытожила Хайден. Тогда же Панеттьери отметила, что для нее этой самой поддержкой стал любимый мужчина, и теперь недуг отступил...
К сожалению, поклонники радовалась за актрису преждевременно. В последующие годы болезнь возвращалась, и Хайден была вынуждена снова и снова проходить лечение в клиниках. Страдала ее карьера, а кроме того, все это не могло не отразиться на ее отношениях с Кличко, и в 2018 году бывшие влюбленные разошлись, но продолжали общение ради дочери.
Панеттьери вступила в новые отношения, которые, увы, не принесли ей радости, а лишь добавили проблем, ведь в них она столкнулась с домашним насилием. Ее бойфренд актер Брайан Хикерсон ревновал и часто избивал актрису. После очередного такого случая она даже обратилась в полицию, и Хикерсон попал за решетку, хоть и ненадолго: актера приговорили к 45 дням тюремного заключения и четырем годам испытательного срока. В дело вмешался и Владимир Кличко, который специально для этого летал в США. Неизвестно, встречался ли он лично с обидчиком бывшей жены, но с тех пор новостей о проблемах у актрисы не было, хотя недавно таблоиды писали, что Панеттьери и Хикерсон, возможно, снова сошлись.
«Я была в цикле саморазрушения»
Впрочем, рассказывая о постигшем ее после родов недуге, Панеттьери была откровенна не до конца. Лишь недавно она призналась, что послеродовая депрессия была не единственной ее проблемой в те времена. Оказалось, что, как и многие актеры, чья карьера началась в юном возрасте, Хайден не смогла избежать зависимостей. По словам Панеттьери, «таблетки счастья» она начала принимать с 15 лет, когда снималась в популярном сериале «Герои». «Тогда я понятия не имела, что это перерастет в настоящую зависимость», — теперь говорит актриса. Увы, переросло, а позже к наркотикам прибавился и алкоголизм. Панеттьери долгое время боролась с губительными пристрастиями, стараясь отвлекаться на работу и отношения, однако после появления на свет Кайи на фоне послеродовой депрессии ситуация вышла из-под контроля. Именно ее пристрастие к психоактивным веществам и стало основной причиной расставания с украинским боксером. «Он [Кличко] не хотел быть рядом со мной. Я не хотела быть рядом с собой. Но опиаты и алкоголь на мгновение помогали мне почувствовать себя счастливой. Я была в цикле саморазрушения. Я вся дрожала, просыпаясь, и могла функционировать только после небольшого глотка алкоголя», — признается актриса. Тогда же Хайден приняла решение отправить дочь жить к отцу в Киев. «Это было самое трудное, что мне когда-либо приходилось делать. Но я хотела быть для нее хорошей мамой, и иногда это значит отпустить», — добавила она.
После того, как Кайя улетела в Украину, состояние Хайден ухудшилось, и в итоге она была госпитализирована с гепатитом. Врачи предупредили актрису: если она не бросит употреблять запрещенные вещества, ее печень откажет. Знаменитость на восемь месяцев легла в клинику. По ее словам, с тех пор она ведет трезвый образ жизни. Тем не менее в 2018 году Панеттьери и Кличко подписали соглашение, в соответствии с которым мужчина становился единственным опекуном их дочери. Почему Хайден так поступила, стало известно лишь недавно.
Вынудили отказаться от ребенка
Таблоиды писали в то время, что Панеттьери «отказалась от дочери», что сильно травмировало актрису. Она действительно согласилась временно доверить воспитание ребенка Владимиру, но по поводу отказа от опеки решения не принимала. Лишь месяц назад актриса призналась, что тогда, 4 года назад, ее по сути вынудили подписать документы об отказе от родительских прав, и назвала это «самым душераздирающим моментом, который ей когда-либо приходилось делать в своей жизни».
Она также призналась, что ее очень расстроило, каким образом все это было сделано со стороны бывшего партнера. По ее словам, она бы менее болезненно восприняла ситуацию, если бы накануне подписание документов имела возможность обсудить все нюансы с отцом ее дочери. «Если бы он [Кличко] подошел ко мне и сказал: «Я думаю, что из-за твоего нынешнего состояния будет лучше, чтобы дочь побыла со мной какое-то время». Я бы тогда сказала: «Хорошо, это имеет смысл, я поняла», — и все в таком духе», – сказала она.
Первоначально Панеттьери думала, что сохранит некоторую опеку над дочкой, но этот сценарий стал невозможным. «Я собиралась заняться собой, поправить здоровье. А когда выздоровею и все наладиться, она [дочь] смогла бы приезжать ко мне, и я бы проводила с ней время. Но этого не произошло, — добавила актриса. — Я никогда не подвергала ее опасности. Этого никогда бы не произошло. Его [Кличко] не было рядом, чтобы увидеть, какой я была мамой. Если бы он был рядом, возможно, все было бы иначе», — сказала Панеттьери.
Она также сказала, что надеется, что соглашение об опеке однажды изменится, и что ей всегда было «очень страшно об этом говорить», потому что Кличко — бывший профессиональный боксер, а его брат Виталий Кличко — нынешний мэр города Киева, поэтому у семьи там большая власть. Однако она надеется, что Кличко поймет, насколько Кайе нужна мама, и позволит девочке посетить США. «Я навещаю ее. С самого начала мы договорились с Владимиром, что я могу увидеть ее в любой момент, но мне бы, конечно, хотелось, чтобы и ее привозили ко мне в США как можно чаще», — рассказала актриса.
💋👩👧#Mommy pic.twitter.com/vaSrkVy5qj
— Hayden Panettiere (@haydenpanettier) June 3, 2017
Панеттьери отметила, что надеется со временем восстановить свои родительские права. «Возможно, когда Кайя подрастет и суд сможет учитывать ее пожелания в отношении того, с кем из родителей она хотела бы жить», — заявила звезда.