"Давление 200, кровь из носа, сон по 16 часов в неделю": Кристина Асмус находится на грани нервного срыва
фото: Instagram
Российские звезды

"Давление 200, кровь из носа, сон по 16 часов в неделю": Кристина Асмус находится на грани нервного срыва

Otkrito.lv

Развод — штука непростая. Дележка имущества, внимания ребенка и это не говоря про душевные терзания. Однако поначалу Кристина Асмус, разошедшаяся с Гариком Харламовым, держалась бодро. Выкладывала массу откровенных фото, сыграла любовь с Милошем Биковичем в фильме с говорящим названием «Хочу замуж», подкалывала бывшего мужа и всячески хорохорилась.

Но прошло время — и жизнь в одиночестве начала наносить первые удары. Два месяца назад Кристина травмировала связки ноги. А на днях актриса призналась, что случился нервный срыв. Асмус снимается в сериале «Люся» и фильме «Булки». И, видимо, не смогла рассчитать силы и перегрузила себя, заработав нервный срыв, передает kp.ru.

- Давление 200, кровь из носа, сон по 16 часов в неделю уже много месяцев, - написала артистка в Instagram. - Лопнувшие капилляры в глазах, порванные связки на ноге (которые я так и не восстановила), высокая температура раз в несколько дней, бессонница, задержка месячных на два месяца (я не беременна!), головная боль, регулярно севший голос, голодные диеты, а мне только 33. Сказать, что физическое и ментальное здоровье в критическом состоянии - ничего не сказать.

Кристина сообщила, что с 20 по 22 сентября у нее должен был быть перерыв в съемках, который она собиралась потратить на лечение («лечь в клинику не в Москве»). Однако из-за классических срывов сроков съемок, судя по всему, актрису не захотели отпускать и вынуждали продолжить работу. Даже морально шантажировали, намекая на муки совести, штрафы и суды.

- Один из моих фильмов хотел забрать эти даты на съемки, - честно объяснила Асмус. - Хотя это не были их утвержденные дни. И если (цитата) моя «совесть позволит мне отказаться», то штрафы и суд. Плюс формулировки, что я потоплю этим кино, всех подвожу и что лечение - на самом деле отпуск, якобы моя прихоть и надо найти на это все другие дни. Которых у меня нет от слова — совсем. Да и тянуть больше невозможно. Как и работать в таком ритме… Но все наложилось, я ничего не могла сделать. Слава богу, передумали после того, как я хотела снять свое имя с титров. Но больно очень… Кто там во всем винит «зажравшихся актеров»? Боже, храни российское кино.