Появился еще один претендент на наследство Легкоступовой
Второй муж умершей в августе Валентины Легкоступовой обратился с иском в суд. Алексей Григорьев претендует на часть собственности бывшей жены.
Валентина Легкоступова (1965-2020)
Исполнительница хита «Ягода-малина» умерла полгода назад. Но скандалы вокруг ее смерти до сих пор не утихли. Близкие артистки пока не смогли найти общий язык друг с другом.
Сначала дочь певицы, Анэтта Бриль, обвинила третьего супруга Валентины, Юрия Фирсова, в ее смерти. Подобную теорию поддержал и младший сын поп-дивы, Матвей. Парень заявил, что избранник матери злоупотреблял алкоголем. Яхтсмен же все обвинения в свой адрес отрицает.
Родственники Легкоступовой, включая Фирсова, который был женат на ней в течение месяца, претендуют на наследство. Но сегодня выяснилось, что свою долю хочет получить и второй муж Валентины, отец Матвея – Алексей Григорьев.
Мужчина не является наследником, поэтому пошел другим путем. «Он подал иск в суд о разделе совместно нажитого в браке с Валентиной Легкоступовой имущества. По закону это возможно, так как не истек срок давности, установленный на три года после развода», — сообщил «КП» адвокат Сергей Жорин.
Ответчиками по иску станут все наследники звезды шоу «Три аккорда»: младший сын Матвей, старшая дочь Анэтта Бриль, мама певицы и ее последний муж Юрий Фирсов. Дети Валентины полагают, что Алексей заявил свои права на загородный дом, который супруги приобретали в браке.
Валентина была замужем трижды. Ее первым мужем стал музыкант Игорь Кушнарев, который был старше ее на 16 лет. Пара рассталась из-за измены. Во время беременности исполнительницы мужчина закрутил роман на стороне. Они оформили развод, когда Анэтте было три года.
Со вторым супругом, Алексеем Григорьевым, Легкоступова прожила 20 лет. От их союза родился сын – 19-летний Матвей. После развода сын и отец не общаются. Парень даже взял фамилию матери – Легкоступов.
Третий муж певицы – яхтсмен Юрий Фирсов. Именно его считают виновным в том, что она скоропостижно скончалась. Вдовец рассказал об их последнем разговоре. Он отметил, что никогда не страдал алкоголизмом, в отличие от жены.