"Лея обожает смотреть на кровь": Самойлова сделала "уколы красоты" при дочери
32-летняя Оксана Самойлова показала, как сохраняет красоту и молодость. Жена 35-летнего рэпера Джигана (Денис Устюменко-Вайнштейн) сделала болезненную процедуру.
Модель известна любовью к уходу за собой. Оксана увлечена развитием собственного бренда косметики, занимается спортом и следит за питанием. Вместе с тем, Самойлова успевает заботиться о четверых малышах: 9-летней Ариеле, 6-летней Лее, 4-летней Майе и 11-месячном Давиде. Сегодня многодетная мама отправилась в салон красоты вместе со средней дочерью.
Дочери Джигана и Оксаны Самойловой Ариела, Лея и Майя в 2019-2020-х годах
Оксана выбрала стильный костюм песочного оттенка. Короткий свитшот открыл подтянутый живот инстадивы. Модель распустила локоны и сделала макияж в сдержанных тонах с акцентом на глаза. Избранница рэпера дополнила аутфит только серьгами-каплями с мерцающими камнями и маленькой сумочкой. Лея примерила клетчатую рубашку и черные брюки.
Самойлова убрала гладкие локоны под одноразовую шапочку. На очищенное лицо бизнес-леди нанесли обезболивающий крем. Пока он впитывался для нужного эффекта, звезда легла на кушетку. Врач взяла у клиентки две пробирки крови, за этим пристально наблюдала Лея. Оказалось, что Оксана записалась на процедуру плазмотерапии. «Лея обожает смотреть на кровь. Тебе маму не жалко?» — спросила Самойлова. Девочка опустила лицо в руку мамы. «Жалко», — ответила кроха.
Специалист поместила пробирки в специальную центрифугу. Уже готовое вещество доктор набрала в большой шприц. «Начинается самое интересное и болезненное», — пояснила Оксана. Дочь звезды в шутку попытались уговорить на уколы, но Лея уверенно отказалась. Косметолог приступила к омоложению Оксаны.
Оксана Самойлова в Instagram в 2018 году
«Все, мы начали. По моему лицу видно, что мне не особо нравится процесс, хоть я и делаю все после заморозки», — уточнила Самойлова. Когда игла вошла в ее кожу, модель слегка вздрогнула, но быстро застыла, чтобы не мешать врачу. Препарат ввели по линии овала лица. Когда все закончилось, обеспокоенная Лея подошла к маме с ватным диском и начала прикладывать его к лицу. «Стой, не двигайся, мам», — попросила малышка.
После уколов на лице Оксаны остались небольшие пятна. «Леюшка меня жалеет и контролирует процесс. А я похожа на жабу. Но все эти пупырышки сходят очень быстро», — отметила Самойлова. Затем косметолог взяла другой шприц и стала обрабатывать волосистую часть головы.
Ощущения от процесса тоже не понравились модели. «Посмотри, у меня мурашки», — показала руки инстадива. Она рассказала о пользе таких инъекций. «Плазмотерапия для волос – бомба. Волосы приобретают блеск и становятся более густыми и крепкими», — заверила жена Джигана. Ее терпение окупилось: доктор сделала массаж головы Оксане.
«Приятная часть адски болючей процедуры», — отметила Самойлова. Она встала с кушетки и подошла к зеркалу. «Сегодня я вообще некрасивая после клиники. Я сделала много мощных процедур. Но через полчаса все пройдет, и я буду нормальная», — пошутила модель.