«Мы недооценили опасность!»: Светлана Моргунова о смерти сына от коронавируса
80-летняя Светлана Моргунова тяжело переживает смерть единственного наследника. Диктор советского телевидения заявила, что 52-летний Максим вовсе не занимался самолечением от Covid-19.
Единственный сын звезды скончался от осложнений коронавирусной инфекции спустя 10 дней после появления симптомов. Когда Максим Моргунов умер, появилась информация, что он игнорировал рекомендации врачей и вел себя самонадеянно.
Светлана Моргунова попросила подругу семьи Ларису Куликову опровергнуть домыслы о трагедии. «Я последняя, кто поговорил с ним. Он только успел забрать оставленный мной обед у двери и написать мне “Мерси”, как всегда... А потом мы всю ночь пытались попасть в квартиру... И всё. Шок. Прости меня и всех нас, что не заставили тебя позавчера лечь в больницу. Он был красивым, надежным и крепким мужчиной и другом», - сообщила она.
Куликова по просьбе жены покойного Елены рассказала о его лечении. Максим консультировался с врачом, который приезжал к нему домой. После обследования медик принял решение о лечении в домашних условиях.
«Доктор приходил к нему домой за эту неделю минимум трижды! Да, позавчера надо было заставить его лечь в больницу, так как дышать стал хуже, но он мне сказал, что подождет день и тогда ляжет, если хуже станет, потому что прибор показывал сатурацию 95. Недооценили опасность. Ему казалось, что силы прибавляются. Он первый день даже поел, и мы с ним шутили по телефону. Никакого самолечения не было», - цитирует Ларису «КП».
Родные отзываются о Моргунове как о педантичном и исполнительном человеке, который большую часть жизни посвятил военной журналистике. Он работал на канале НТВ, в последние годы являлся сотрудником пресс-службы музея «Коломенское».
Супруга и дочь умершего приняли меры предосторожности. В начале карантина они переехали на дачу и избежали заражения. Максим Моргунов в последнее время ограничил контакты с матерью, он оставлял пакеты с продуктами под дверью ее квартиры.