Они - известные, молодые, красивые и... тяжело больные
Героини этой истории — успешные и красивые девушки. Кажется, что им в жизни все дается легко и просто! Но это не так — каждый день они ведут свою борьбу с болезнями, от которых, увы, избавиться навсегда невозможно.
Звезда «Битвы экстрасенсов»: «Мне надо делать операции всегда»
Николь Кузнецова была одной из самых ярких участниц 16-го сезона проекта «Битва экстрасенсов», а не так давно ее можно было увидеть в реалити-шоу «Последний герой». Те, кто знаком с особым состоянием здоровья Николь, удивлялись — как она могла отправиться на такой экстремальный и рискованный проект? Для нее это действительно был подвиг! Дело в том, что за свои 33 года Кузнецова перенесла почти 300 (!) операций. Всему виной — врожденная болезнь.
Звезда "Битвы экстрасенсов" Николь Кузнецова в Instagram
О детстве Николь мало что известно: говорят, биологические родители отказались от нее в младенчестве, узнав о неизлечимой прогрессирующей болезни малышки — опухоли и атрофии дыхательных путей. Взрослые решили, что ребенок не выживет. Но все обошлось, правда, Кузнецовой уже тогда присвоили инвалидность. Если верить Николь, она дважды пережила клиническую смерть в детском возрасте, после чего у нее проявился дар ясновидения. Звезда утверждает, что с 15 лет у нее появился наставник, чье имя она не может назвать. Этот человек на протяжении нескольких лет развивал ее экстрасенсорные способности и учил, как их использовать для блага людей.
В 2011 году Николь сделали трахеостомию — ночью, экстренно, без анестезии. Кузнецова тогда была на шестом месяце беременности. Долгое время она появлялась на публике с платком или шарфом, который закрывал шею. Все из-за того, что в горло была вставлена трахеоcтомическая трубка — прибор, позволяющий дышать. Из-за болезни девушка могла разговаривать только шепотом. «Число операций под общим наркозом, которые я перенесла, уже приблизилось к трем сотням... Однако чем критичнее мое состояние, тем шире экстрасенсорные возможности. Они словно компенсируют все, что я испытываю», — делилась подробностями Кузнецова.
В 2017 году Николь сделали уникальную операцию, в результате которой медики реконструировали пораженную гортань, поэтому она наконец-то освободилась от трахеостомической трубки, но голос к ней так и не вернулся. Однако она безумно счастлива! «Отныне на моей шее есть только небольшой шрам, напоминающий о трахеостоме. Теперь мои мечты осуществятся — можно окунаться в воду с головой, плавать, нырять и свободно стоять под душем! Я могу дышать, как все обычные люди, говорить, ничего не закрывая! Больше никаких шарфов и пластырей», — радовалась Николь и объясняла, что ее ждет дальше. «Мне надо делать операции всегда. По жизненно необходимым показателям. Сколько я буду жить, столько их и будет. Это не передается по наследству и это не заразно. Я лечусь теперь в Германии за свой счет, поскольку Россия отказала мне в квоте. Нет, отсутствие голоса не мешает мне жить и существовать в социуме. Я осознаю, что мой тихий голос странный, но не слышу этого. Мне кажется, что он не отличается от вашего, и шепотом я могу интонировать, петь и болтать часами. Мне не больно и не сложно говорить шепотом».
Когда Николь отправилась на «Последний герой. Актеры против экстрасенсов», для многих это стало потрясением, потому что казалось, что заболевание женщины попросту несовместимо с теми условиями, в которые запускают участников. Но Кузнецова доказала, что нет ничего невозможного. «Перед отлетом на остров я прошла через очередную операцию — этого должно было хватить на период съемок. Расчет оказался верным, и сразу после возвращения я отбыла к хирургу в Германию. Пребывание на острове никак на этот факт не повлияло: к сожалению, больше пары месяцев мне без операций пока не пережить», — признается звезда.
Съемки шоу "Последний герой. Актеры против экстрасенсов"
Последнюю на сегодняшний день операцию Николь перенесла буквально пару недель назад — и снова в Германии. Она была уже 289-й по счету! «Конечно же, все болит. Болит сразу, как только открываешь мутные глаза, болит все время и каждую минуту. Иногда забываешься тяжелым неестественным сном (никогда не пойму наркоманов и алкашей, которые добровольно доводят себя до такого), а как просыпаешься, опять болит и болит. Привыкнуть к этому нельзя, можно лишь смириться и принять. В принципе, это не самое страшное, что могло произойти со мной. Другой жизни я не знаю, поэтому люблю то, что есть».
Поклонники Николь недоумевают — как после стольких наркозов, да еще и после двух кесаревых сечений человек может оставаться в здравом уме и твердой памяти? Но Кузнецова уверяет, что в остальном с ней все хорошо: «Память лучше, чем у многих здоровых людей. Сердце, почки и другие органы в полном порядке».
Неизвестно, как бы Николь переносила все удары судьбы, если бы не ее семья — женщина уже несколько лет замужем за спортивным тележурналистом Александром Садоковым, они вместе воспитывают двоих детей — Егора и Степана. Николь обожает своего мужа и не устает благодарить его за поддержку. «Я люблю своего верного спутника, который не испугался жениться на девушке, которую возил на операции. Мой любимый, тебе придется смириться с тем, что твоя старость и лучшие годы жизни пройдут рядом со мной».
Селена Гомес: пересадка почки и жизнь после
Что со здоровьем американской певицы и актрисы Селены Гомес (26) что-то происходит, стало понятно еще в 2014 году, когда она объявила о перерыве в карьере. Тогда звезда решила не вдаваться в подробности такого решения, которое со стороны казалось странным, но спустя год она призналась, что в 2013-м у нее диагностировали волчанку. Оказалось, что Селене пришлось дважды пройти курс химиотерапии. Если бы артистка отказалась от этой процедуры, то вполне могла бы заполучить инсульт. В 2016 году звезда также сделала перерыв в карьере из-за осложнений, вызванных волчанкой, — депрессий и панических атак.
Селена Гомес на церемонии American Music Awards-2016
«Туры стали для меня местом одиночества. Моя самооценка была подорвана, я была в жуткой депрессии, все время беспокоилась. У меня начались панические атаки прямо перед выходом на сцену или сразу после ухода со сцены. Мне все время казалось, что я недостаточно хороша и совершенно не способна порадовать зрителей», — вспоминала Селена. В итоге она отменила гастрольный тур и на 90 дней исчезла. «У меня не было ни телефона, ничего, я была напугана. Но это было замечательно, и я многому научилась. Я перестала волноваться обо всем, что волновало меня раньше. Да, у меня по-прежнему бывают плохие дни. Я посещаю психотерапевта. Но сейчас в моей жизни очень, очень здоровый этап», — рассказывала певица.
Селена Гомес на Балу Института костюма-2018
Увы, но все старания Селены не спасли ее от того, что приготовила для нее судьба в 2017 году. Из-за осложнений болезни Гомес пришлось пережить трансплантацию почки… Самое удивительное в этой истории то, что донором стала ее лучшая подруга Франсия. О тяжелой операции два года назад Селена рассказала сама, выложив в своем блоге фотографию из больницы, а также кадры со шрамами на животе. Тогда певица впервые ответила на вопросы, которые так долго интересовали ее слушателей. «Мои поклонники заметили, что этим летом меня было практически не видно, и спрашивали, почему я не продвигаю свою новую музыку. Мне нужна была трансплантация почки из-за моего заболевания волчанкой. Это было необходимо сделать для моего общего оздоровления, — честно признавалась Селена. — У меня нет слов, которыми я могла бы поблагодарить мою прекрасную подругу Франсию Райсу. Она сделала мне самый лучший подарок и пожертвовала свою почку. Я бесконечно благодарна и очень люблю тебя, сестренка».
На самом деле операция прошла не так гладко, как хотелось: вместо двух часов она длилась целых шесть, потому что почка Райсы была чересчур активна и во время пересадки у Селены оторвалась артерия. «Когда почка развернулась, она сломала артерию. Им пришлось отвезти Селену в неотложную хирургию, чтобы вытащить вену из ее ноги и построить новую артерию, чтобы сохранить почку на месте. Она могла умереть», — говорила Франсия.
Подруга Селены тоже тяжело перенесла хирургическое вмешательство, и более двух месяцев врачи запрещали ей какую-либо физическую активность. Потом девушка вернулась к щадящей физической нагрузке, но за питанием ей придется следить до конца своей жизни. Тем не менее родственники Франсии, например ее мама Вирджиния, поддержали ее в принятии такого непростого решения. «Некоторые думают, что она сделала это из-за денег, но это не так, — говорила Вирджиния. — Франсия отдала свою почку Селене во имя дружбы, ведь они заботятся друг о друге. Моя дочь не получила никакой выгоды — не считая того, что она спасла Селене жизнь».
К сожалению, после операции жизнь Гомес не стала похожей на сказку: так, в 2018 году Селена из-за волчанки проходила двухнедельную лечебную программу в одной из клиник Нью-Йорка, куда сама обратилась за помощью в борьбе с депрессией и прочими психологическими проблемами. «Депрессия была моей жизнью в течение пяти лет подряд, — рассказывала она. — Я думаю, что до того, как мне исполнилось 26 лет, в моей жизни было такое странное время, когда я жила на автопилоте. Просто делала движения и выясняла, кто я».
Селена Гомес стала блондинкой
Не так давно звезда призналась, что продолжает ходить на сеансы терапии после выхода из клиники. Селена верит в психотерапию. «Да, сейчас мне бы хотелось, чтобы я многое сделала чуть иначе или переживала чуть иначе. Но теперь у меня есть терапия. Да, это сложно, но это дает потрясающие результаты». Гомес смогла решить многие проблемы из детства, а также почувствовала, что растет и меняется. Но вот к отношениям певица пока не готова: «Кажется, я наконец-то достигла того возраста, когда мне нравится быть одной. Мне льстит, когда парни говорят: «Ты красивая». Да, но я просто… я бы хотела, чтобы кто-то любил меня такой, какая я есть, не из-за внешности».
Дочь Репше: «Слишком тяжело и сложно»
Эйнарсу Репше сейчас 57 лет — в свое время он был президентом банка Латвии, состоял в партиях, был премьер-министром Латвии, но последние несколько лет Эйнарс с семьей живет во Франции — его практически не слышно и не видно. У Репше четверо детей — одна дочь и три сына, и именно его единственной дочери досталась непростая судьба: в 2015 году Мадара Репше (35), которая в начале 2000-х была известна в качестве участницы латвийской «Фабрики талантов», публично написала о своих проблемах со здоровьем и попросила молиться за выздоровление.
«Дорогие друзья! Это самое личное, что я когда-либо писала. Но мне необходимы ваши молитвы, хорошие мысли. Начну со своей любимой шутки, которую произношу, когда хочу посмеяться над собой: «Мне должны были дать «Оскар» как лучшей актрисе!» Лишь несколько человек знают о том, что уже много лет меня преследуют серьезные проблемы со здоровьем. Нужно было пройти длинный путь, прошло более года, во время которого хирурги, проконсультировавшись друг с другом, нехотя согласились с тем, что нужно рискнуть и сделать операцию», — писала Мадара, находясь на лечении в Нидерландах (там она живет и по сей день).
Тогда, четыре года назад, Репше надеялась, что хирурги совершат чудо и дадут ей возможность жить и наслаждаться жизнью, а не просто существовать. «Потребуется длительное восстановление, но я готова. Большое спасибо всем друзьям и близким, которые оказывают мне эмоциональную поддержку, моей прекрасной маме, которая находится вместе со мной и может меня взбодрить». Тогда Мадара признавалась, что ей тяжело печатать сообщение, так как она еще не отошла от обезболивающих, но сообщила, что хирурги остались довольны результатами операции, длившейся около 2,5 часов.
О том, с какими именно проблемами Мадара столкнулась, она рассказывать не хотела — говорила, что это глубоко личная тема: «Слишком тяжело и сложно, поэтому все силы тратятся на выздоровление, веру в хирургов и остальных врачей здесь, в Нидерландах. Насколько физически могу выдержать, фотографирую и обновляю свой сайт, который недавно создала. Все это на данный момент на втором плане, на первом — здоровье», — откровенничала Репше. Мадара регулярно публиковала в социальных сетях свои мысли накануне очередной операции. После одной из них она писала, что почти весь день проспала под воздействием анестезии, поэтому ничего не чувствовала. Она также добавляла, что «убийцы боли» еще некоторое время будут ее «друзьями».
В 2017 году дочь Репше сообщила о том, что ее ждет четвертая операция за два года. Мадара признавалась: она напугана и на нервах. Женщина боялась возможных осложнений, восстановления сроком в год и всего «нового», к чему придется привыкать. «Именно это причиняет боль», — писала она, но при этом верила в чудеса, возможности и все хорошее, называла себя бойцом.
В последний раз о своем заболевании Мадара говорила совсем недавно — на Пасху. Вместо того чтобы публиковать фотографии яиц, Репше выложила откровенный снимок, на котором позирует топлес, прикрывая грудь руками, а в нижней части живота у нее видна стома.
Как известно, стома — это отверстие кишки, сформированное хирургическим путем после удаления всего кишечника или части его, или мочевого пузыря. Таким образом хотя бы примерно стало понятно, с каким заболеванием сражается Репше.
Несмотря на болезнь, дочь экс-политика живет насыщенной жизнью. Мадара работает фотографом и часто путешествует по миру. Только в этом году она успела побывать в Италии и Португалии, а за всю свою жизнь, кажется, успела объездить полмира.