Об этом она рассказала журналисту газеты «Московский комсомолец » и правозащитнику, посетившим ее в тюремной психбольнице.
«МК » передает это признание так: «У меня дома нету, ничего нету. Мне (показывает жестом, будто отрезает голову). У меня вот тут в душе ненависть (бьет в грудь). Она поднялась, ненависть, всю меня заполнила. По интернету видела, как отрезают головы. Ненависть эта. И голос в голове был: «Сделай так с девочкой ».
На вопрос, не жалеет ли она о содеянном, Бобокулова ответила: «Мне девочку чуть-чуть жалко. Мне себя жалко. Дома нету, ничего нету. Девочка хорошая была. Но у меня дома нету. Ненависть. Видела, как отрезают, и сделала. Голоса... Девочку убила, да. Но не надо меня лечить. Отпустите меня в обычное СИЗО ».
«Не хочу, чтобы меня связывали, я не больная », - настаивала Бобокулова. Она жаловалась на лечение и просила перевести ее из психиатрической больницы «Бутырки », куда ее доставили из СИЗО, обратно: «Мне больно тут делают. Уколы больно. Не хочу. Я плохо хожу от лекарств. Падаю, когда в туалет поднимаюсь. Спина болит, голова болит. Все болит. Ложку в руках плохо держу. Не слушаются руки, не слушаются ноги. Волосы у меня грязные, спутанные, а я их даже помыть не могу. Посмотрите, - сказала Бобокулова, указывая на голову. - Я на старуху становлюсь похожа ».
СМИ выяснили, что Бобокулова страдала шизофренией, давно стояла на учете в психоневрологическом диспансере в Узбекистане и неоднократно проходила лечение в стационарном учреждении. В этом интервью она подтвердила это, признав, что начала слышать голоса в голове «давно »: «Я давно слышала. Я на учете стояла дома, в Узбекистане. Но меня не лечили, сказали, что не их я пациентка. Не подхожу им. Это не опасно - иногда слышать голоса », - рассказала Бобокулова.
Няня, отрезавшая голову ребенку, Гюльчехра Бобокулова в суде
Рекомендуем


