Евгений Осипов: «Не могу смириться с этим смертельно больным государством»
Правоохранительные органы в высказываниях Осипова не нашли ничего криминального
15 ноября 2013 г., 18:36

Евгений Осипов: «Не могу смириться с этим смертельно больным государством»

Otkrito.lv

Национал-радикал Евгений Осипов, который неделю назад на Facebook оскорбил латвийские национальные символы, рассказал нашему порталу, почему он выступает против Латвийского государства и его символов.

СМИ на прошлой неделе писали о том, что представитель партии Линдермана «За родной язык» русский радикал Евгений Осипов опубликовал на своей странице в Facebook следующие слова относительно для Лачплесиса: «Вчера, моя дочь Дарья, принесла из школы какую-то красно-бело-красную фигню. Оказалось, что всем ученикам ее школы, раздали эти «фенички» в День Лачплесиса, и настоятельно рекомендовали носить до конца недели. Я запретил своему ребенку прикалывать на одежду странную ленточку цвета гнилой крови, о чем было сообщено педагогам». Правоохранительные органы в высказываниях Осипова не нашли ничего криминального.

Но так, как высказывания Осипова были полны ненависти к латвийским символам, наш портал решил поинтересоваться, чем же был вызван этот гнев, особенно если учесть, что и жена Оспова, и его дети являются гражданами Латвии. Нам стало интересно, как он может выдержать такую двоякую ситуацию. Осипов ответил нам в письме, публикуем его сокращенную версию:

«Меня не беспокоит то, что моя жена и дети – граждане Латвии. Более того – обе бабушки моей жены – латышки по национальности. Меня оскорбляет то, что сам я родился в 1977 году в маленьком городке Айспуте, что в Курземе, так же как мои отец и мать – я родится в Латвии, не являюсь ее гражданином.

Понимаю, что сейчас я должен прослушать краткую лекцию по поводу простого процесса натурализации и прочий треп по поводу того, что мне щедро позволили здесь остаться представители «доминирующей» нации. Мне это не интересно. Путь эти мантры про интеграцию слушают мои товарищи по судьбе, страдающие Стокгольмским синдромом.

Сегодня все меня считают грубияном и не жалеют обвинений. А я их считаю двуличными предателями! Они как маленькие откормленные собачки сидят на коленях хозяина, защищая кусок материи, в то время как их старики не имеют ничего, кроме нищеты и унижения. Они «подавляют» свою ненависть, когда открыто издеваются над нашей истории, духовными ценностями и символами, связанными с жизнями их отцов и дедов.

(…) Если не принимать во внимание  небольшую прослойку тех, кому комфортно под красно-бело-красным флагом, то даже сами латыши за исключением возможности сбежать на Запад – ничего от этого государства не получили. За все эти почти 20 лет от государства, которое могло бы стать второй Швейцарией, остались только флаг, гимн и герб… Считаю, что латвийцы заслуживают лучшей жизни на своей Родине. И мне не понятны «патриоты», которые считают, что латышам достаточно ленточек и флажков.  

Я люблю эту землю, каждую липу, и камень в своем городе. Но в первую очередь я люблю людей, которые борются здесь за выживание. Мне абсолютно наплевать на вымеряющие символы этого смертельно больного государства с его патриотическим безумием».