"Я буду бороться со старением всеми способами, что еще мне остается": 66-летняя Ким Кэттролл об уколах красоты
Вслед за объявлением о громком возвращении в сиквел "Секса в большом городе" под названием "И просто так" 66-летняя Ким Кэттролл вышла на связь с журналистами The Sunday Times и откровенно поговорила с ними о том, как с годами поменялся ее подход к собственной внешности и старению. Актриса призналась, что колет ботокс и гиалуроновые филлеры, чтобы сохранить молодость.
"Сейчас мне за 60, и я стараюсь бороться со старением всеми возможными способами, что еще мне остается, - сказала Ким. - Сейчас существует так много других альтернатив, методов лечения, которые стимулируют ваш собственный организм бороться со старением. Есть филлеры, ботокс, есть так много разных вещей, которые вы можете исследовать, пробовать и смотреть, подходит ли это вам".
Актриса отметила, что не менее важен в этом вопросе выбор хирурга и наличие средств. "Этому нельзя уделять недостаточно внимания. Ты ведь хочешь быть похожей сама на себя!" - отметила актриса.
Кэттролл, которая помимо возвращения к культовой роли Саманты Джонс готовится сыграть бьюти-магната в сериале Netflix "Гламурный", говорит, что хочет выглядеть "лучшей версией себя", пишет Hello.
"Итак, я делаю все, что в моих силах, потому что, к счастью, у меня есть на это средства, - продолжила актриса. - Это не просто проявление тщеславия. Я играю женщину определенного типа, которая выглядит определенным образом. И в профессиональном плане я забочусь о себе".
Ранее в 2011 году Ким имела несколько иное мнение относительно косметических процедур. Тогда она заявляла, что "готова принять старение".
"Я смотрю на таких людей, как Джуди Денч, которой за 70, и думаю: "Чего, черт возьми, я боюсь?", - заявляла она. - Я думаю, что лоб без каких-либо морщин ничего не говорит мне о том, как вы прожили эту жизнь".
А на днях стало известно, что убедило Ким Кэттролл вернуться в "Секс в большом городе", несмотря на то, что ранее она заявляла, что больше никогда не примет участие в проекте, ведь ее персонаж исчерпал себя. И дело не только во внушительном гонораре.