
Девушке два раза ломали челюсть, и теперь она счастлива
Колористка из России ради внешности мечты пережила две операции на челюсти. Она терпела боль, отеки, ела только жидкую пищу перед зеркалом и до сих пор не чувствует нижнюю часть лица. Но девушка счастлива, ведь она шла к новому облику десять лет.
Анна Седая занимается профессиональным окрашиванием волос. Девушка признается, что всю жизнь у нее был комплекс из-за неправильного прикуса и массивной челюсти.

В июле 2019 года она решилась на кардинальные меры — обратиться за помощью к хирургам, чтобы решить проблему. Седая попутно рассказывала об этом в своих блогах в Instagram и TikTok.
Даже если мне будет больно и сложно терпеть, я буду продолжать, потому что знаю, зачем мне это нужно. Я об этом мечтала целых десять лет, — рассказала Анна в своих историях.
Перед тем как делать операцию, девушке предстоял «подготовительный этап» — выравнивание зубов с помощью брекетов.

"Такое приятное чувство, когда зубы болят. Это значит, что они постепенно встают на место", — пояснила девушка.
Почти полгода Анна выравнивала зубы, каждые три недели посещая ортодонта, а в ноябре 2019-го ее ждала первая операция — расширение верхней челюсти с помощью небного дистрактора. Приспособление упирается в края челюсти изнутри и разводит их в стороны.
Мне говорили, что процесс восстановления будет быстрым. Я ожидала, что на следующий день пойду вся красивая домой, но не тут-то было.
В ноябре 2019-го Анне сделали операцию на верхней челюсти. Следующая операция ждала Анну только в марте 2021 года, так как нужно было дождаться момента, когда дистрактор выпадет сам (это означает, что челюсть раздвинулась на запланированную ширину). Более того, из-за этого передние зубы девушки разъехались на несколько миллиметров.
Только когда верхняя челюсть и передние зубы пришли в норму, можно было сделать решающую процедуру. В начале марта 2021 года Анна проснулась другим человеком.
Хирург сделал мне не просто операцию, а целый комплекс — двучелюстную остеотомию, гениопластику и остеотомию скуловых костей. Лицо изменилось кардинально. И это то, чего я так сильно хотела.
Девушка говорит, что восстанавливаться ей еще как минимум полгода. Первое время Седой было особенно трудно — лицо сильно отекло, челюстью нормально двигать она не могла, так как на ней стояли скобы и резинки, чтобы ничего не повредилось. Пищу есть приходилось перед зеркалом, потому что та проливалась из ложки.

Отеки до сих пор не сходят с лица, и Анна по-прежнему плохо чувствует нижнюю его часть, однако ни о чем не жалеет. Ведь она осуществила свою мечту — обрела лицо, которое ей только снилось.