"Петька нашелся": живущий в Литве отец Стаса Пьехи пропал, нашелся и... снова пропал
Летом Стас Пьеха заявил о том, что не может связаться с отцом, живущим в Литве. Певец дистанционно пытался найти родителя, но все попытки были тщетными. Изменилось ли что-нибудь с тех пор?
Отец Стаса Пьехи — Пятрас Герулис — джазовый певец и музыкант, театральный режиссер. Его брак с Илоной Броневицкой, матерью Стаса, распался в 1981 году. С тех пор Герулис жил в Литве. «Я всегда переводил ему деньги, но уже несколько месяцев они не доходят. Стал искать отца, но он пропал. Не можем его найти. Соседи ничего не знают. Родственников там нет, есть сестра, но она живет в Америке», — рассказывал Стас Пьеха еще летом.
На днях мама певца Илона Броневицкая обновила информацию об исчезновении бывшего мужа, сообщает Starhit. «Был звонок из Америки, где живет сестра Стаса, она сказала, что Петька нашелся. Но она тоже его потеряла. Не понимаю… С ним общаться невозможно. У него диабет сопутствующий. Видимо, попадая в ту больницу, которая профильная, он еще попадал в какую-то другую. Но вот что сейчас — я тоже не знаю. Я не могу туда поехать, не имею никаких оснований на то, чтобы туда попасть», — разводит руками артистка.
Ранее Стас объяснял, почему материально поддерживал родителя. «Я — не моя семья. Да, из той же клумбы, но кровное родство и родство душ — разные вещи. До 13 лет с папой не виделись вообще, его мама убрала. Совершенно необязательно, что наши родители те, кто дал нам свою генетику. С папой пообщались в Вильнюсе, потом опять долго не виделись. Я его финансово поддерживаю — этого достаточно. Ему это нужно. С моей стороны — это максимум», — раскрывал артист в YouTube-шоу «вМесте».
А в 2022-м году возникали слухи, что Пьеха не только наладил общение с отцом, но и решился на переезд к нему в Литву. Однако Стас заявил, что его хотели скомпрометировать. «Но проблема в том, что мой отец живет в Литве, где к российскому артисту относятся крайне негативно. Да, я поддерживаю отца финансово, как могу, иногда справляюсь о его здоровье, но не более. Мы с ним никогда толком не общались, не жили вместе. Поэтому было бы странно с моей стороны уехать к отцу в Литву», — подчеркивал он.