"Она была просто раздавлена": Арнольд Шварценеггер вспомнил, как сообщил жене об измене и внебрачном сыне
Арнольд Шварценеггер и Мария Шрайвер (Фото: Sipa/Vida Press)
Мировые звезды

"Она была просто раздавлена": Арнольд Шварценеггер вспомнил, как сообщил жене об измене и внебрачном сыне

Rus.jauns.lv

Документалка "Арнольд" выйдет на сервисе Netflix 7 июня, но некоторые подробности стали доступны прессе уже сейчас. Так, в одном из отрывков 75-летний Арнольд Шварценеггер вспоминает печальную историю распада своего брака с бывшей женой Марией Шрайвер в далеком 2011 году. К разладу в семье привел тайный роман с домработницей Милдред Баэн, которая родила Шварценеггеру сына. Сейчас Джозефу уже 25-лет.

В документальном фильме о себе и своем пути к славе от простого культуриста до звезды боевиков и губернатора Калифорнии Шварценеггер, похоже, разоткровенничался не на шутку и вспомнил тот печальный момент, когда признался жене в содеянном, пишет Hello.

"Мы с Марией ходили на семейные консультации раз в неделю, и на одной из сессий консультант сказал: "Я думаю, сегодня Мария хочет быть очень конкретной в чем-то. Она хочет знать, являетесь ли вы отцом Джозефа". Тогда я подумал, что мое сердце остановилось, а потом просто сказал правду: "Да, Мария, Джозеф - мой сын". Она была просто раздавлена этим. В 96-м у меня был роман. Поначалу я действительно не знал, что делать. А чем старше я становился, тем больше мне становилось ясно, что тогда вопрос для меня состоял в том, как подольше сохранить это в тайне. Как мне удавалось держать это в секрете?" - сказал Шварценеггер.

Внебрачный сын Арнольда Шварценеггера Джозеф Баена в Instagram

Актер сожалеет, что обманывал жену, он все равно гордится своим сыном от Милдрен Баэен и никогда не думал отказываться от него. Сейчас они по-прежнему поддерживают отношения. Также актер отметил, что им с Марией тоже удалось совместно воспитать общих детей даже на фоне этой скандальной истории.

Арнольд Шварценеггер и его бывшая жена Мария Шрайвер

"Джозеф - фантастический человек, которым я горжусь. То, что я сделал, было неправильно. Но я не хочу, чтобы Джозеф чувствовал, что ему не рады в этом мире - потому что ему очень рады в этом мире, - сказал он. - Я люблю его, и он оказался необыкновенным молодым человеком".