
"Он теперь в счастье": как Ирина Хакамада спасала себя после смерти мужа
Бывший политик, писательница и лайф-коуч Ирина Хакамада рассказала в личном блоге, как пережила смерть мужа. Знаменитость призналась, что сначала ей было невыносимо тяжело, но потом она поменяла установку в своих мыслях.
«Понятно, что такой стресс нужно пережить эмоционально. Можно плакать, рыдать, кому-нибудь жалиться в плечо. Ко мне приезжала куча друзей, они меня смешили. Но потом в голове возникает установка, что это невыносимо. Я теперь одна с дочерью, больше никого нет, и мне будет очень плохо. А дальше я ее быстренько переделываю, потому что иначе она застрянет. Переделываю очень просто: мой муж теперь в счастье, решил все свои проблемы, он прожил свой жизненный проект и теперь где-то летает в другом мире, а я обнуляюсь. А начать все сначала при других условиях — это молодость», — поделилась Ирина Хакамада.

Ирина Хакамада в Instagram





В 2021 году писательница потеряла мужа, главе образовательной онлайн-платформы для изучения иностранных языков LinguaLeo Владимиру Сиротинскому было 65 лет. А в марте 2022 года Ирина Хакамада призналась в соцсетях, что пережила клиническую депрессию. Ей не помогали ни медитации, ни чтение книг, ни многие другие любимые занятия, а спасли прогулки в одиночестве на природе и полное принятие своего состояния.
От Владимира Сиротинского у Ирины Хакамады есть дочь Мария. Девочка родилась в 1997 году с синдромом Дауна, а в 2004 году у нее был обнаружен лейкоз, однако врачам удалось спасти ребенка. Долгое время писательница скрывала особенную дочь, пояснив позже, что желала оградить Марию от лишнего внимания общественности.