Светлана Пермякова о молодом спутнике: «Мы разошлись, чтобы быть счастливыми родителями»
В июле 2012 года у актрисы Светланы Пермяковой (43) и ее директора Максима Скрябина (24) родилась дочь Варвара. Первое время в семье царила полная идиллия, но в конце прошлого года молодые родители сильно поругались и перестали жить вместе.
Оказалось, что камнем преткновения стал вопрос о воспитании девочки — каждый из них смотрел на это по-разному. «Подобные конфликты, знаю, бывают во многих семьях. Нас они развели по разным домам. Света не запрещала дочке какие-то шалости, капризы, поэтому для Вари мама была хорошая. А папа, который не разрешает, к примеру, много сладостей, ругает за баловство в гостях, — плохой. Мелкие разногласия накапливались. А потом произошел конфликт по поводу здоровья Варвары, соглашаться с тем, что я не считал правильным, было неуместно. Подобные споры окончательно испортили отношения. Запретить матери воспитывать ребенка так, как она считает нужным, я не мог. Просьбы переходили в крики. Наверное, в тот момент я погорячился, «пережестил» и высказал много обидных слов. Нам пришлось расстаться», — в интервью «Телепрограмме» поведал Скрябин.
Со временем Светлана и Максим поняли, что период неприязни прошел, и снова начали общаться. Примирение произошло этим летом — они долго разговаривали и рассуждали о том, как теперь выстраивать отношения. К тому же оба осознавали, что Варваре нужен как папа, так и мама. «И мне, и Максу нужен был ребенок, — говорит актриса. — Макс — карьерист, я — женщина, которой пора было рожать. Не суди, да не судим будешь, у каждого своя судьба. Варя растет в атмосфере любви. Мы разошлись, чтобы быть счастливыми родителями».
Несмотря на все произошедшее, Скрябин остался директором Светланы, а в будущем они вместе хотят открыть театральное агентство. В данный момент Максим занимается связями с общественностью, а последние полгода он работал менеджером в джазовом туре Леди Гаги и Тони Беннета.