
Почему Андрей Аршавин два года не общается со своими детьми?
История о том, что 34-летний футболист оставил гражданскую супругу Юлию Барановскую, беременную третьим ребенком, известна всем, поскольку она получила небывалый резонанс. Оставшись без средств к существованию, спутница жизни некогда самого успешного футболиста России отправилась на ток-шоу, чтобы рассказать свою историю.
Отклик, который получила Юлия, оказался таким впечатляющим, что девушке предложили стать телеведущей. Карьера же Аршавина, напротив, буксовала. Футболист оказался практически без работы — в СМИ много писали о том, что он потерял форму, что клубы один за другим разрывают с ним контракты.
Не так давно в прессе появилась информация, будто родственники Андрея очень переживают, что он не общается с детьми. Якобы он очень хочет обратно в семью, но не знает, как войти в одну реку дважды. Впрочем, буквально через неделю новая спутница Аршавина Алиса Казьмина, ради которой он оставил Барановскую с двумя детьми и беременную третьим, дала опровержение. По ее словам, у них с Андреем все хорошо, они воспитывают ее детей от первого брака и очень счастливы вместе. Но СМИ не успокаиваются и пытаются понять, почему футболист вот уже два года полностью отказывается от общения с собственными детьми, воспитывая детей Алисы.

Ни одно интервью с Аршавиным не проходит без того, чтобы журналисты не попытались узнать, отчего он не выполняет отцовские обязанности. Юлия признается, что не препятствует общению Андрея с детьми, финансовое положение футболиста наладилось — не так давно он подписал контракт с казахский «Кайратом» и переехал в Алма-Ату. Но несмотря на это Аршавин долгое время не платил алименты и даже не пытался ни разу встретиться с детьми. Единственный комментарий, который он дал прессе, звучал так: «Мне нечего даже сказать!»