Реклама закроется автоматически через 15 секунд
На портал
Иллюстративное фото (Фото: Shutterstock)

Во дает! Ученый выдал колбасу за снимок далекой звезды

Реально & Невероятно
5 августа 21:56 5 августа 2022 года 21:56

Ученые имеют прекрасное чувство юмора, но попытка пошутить французского физика не удалась, когда он пытался в соцсетях убедить людей, что кусочек чоризо – это далекая звезда, пишет Metro.

На прошлой неделе Этьен Кляйн, известный французский ученый, опубликовал в Twitter фотографию того, что, как он утверждал, звезда Проксима Центавра, сфотографированная новым космическим телескопом Джеймса Вебба NASA. "Фото Проксимы Центавра, ближайшей к Солнцу звезды, расположенной в 4,2 световых года от нас. Такой уровень детализации… День за днем открывается новый мир", - написал ученый.

Подписчики наконец поняли, что это шутка, а на фото действительно не далекая звезда, а кусок колбасы.

Проксима Центавра является самой близкой к Солнцу звездой, расположенной в 4,24 светового года от него. Особый интерес к этому красному карлику возник несколько лет назад после обнаружения у звезды землеобразной экзопланеты Проксима b, находящейся в зоне. В дальнейшем были обнаружены еще два кандидата в экзопланеты, расположенные ближе и дальше от карлика, чем Проксима b.

Темы: Фото, Twitter