Рижанин в шоке: просто сфотографировал дверь министерства - и нарвался на неприятности
фото: Google Maps
Вход в Министерство обороны на Кр.Валдемара.
В Латвии

Рижанин в шоке: просто сфотографировал дверь министерства - и нарвался на неприятности

Отдел новостей

Otkrito.lv

Практически в каждой стране есть объекты (чаще всего связанные с обороной), фотографирование которых если не запрещено, то как минимум не приветствуется. Однако с каких пор в число таких в Латвии попали входные двери в Министерство обороны?

О том, что просто так фотографировать вход в оборонное министерство нашей страны не стоит, рассказал пользователь в соцсетях. Вот что он пишет: "Да, ситуация... Меня только что задержал и зарегистрировал мои данные сотрудник Министерства обороны за то, что я открыто (не скрытно) сфотографировал процесс реставрации центральных дверей на Кришьяня Валдемара. Бюрократия в стране уже давно выходит за все границы разумного".

фото: скриншот

Мнения комментаторов разделились. Кто-то недоумевает - что секретного может бы во внешнем облике здания, изображениями которого заполнен интернет. Но другие настаивают, что в нынешние неспокойные времена бдительность не может быть лишней:

  • "Если есть повод, возможна фотосъемка по предварительной договоренности. Обычное любопытство может быть воспринято с подозрением, особенно во время войны".
  • "И какого черта вам понадобилось фотографировать именно эту дверь?"
  • "Он не имеет права вас ни о чем просить. Этим занимается полиция".
  • "Для государства существуют специальные объекты, где оно должно знать/контролировать происходящее. А теперь подумайте наоборот: по месту вашего жительства парень в зимней куртке начинает фотографировать ваши двери, окна, писать заметки. Вы не захотите с ним заговорить, не позвоните в охрану?".
  • "Если не можешь поймать настоящих шпионов, придется ловить воображаемых".
  • "Ты действительно не понимаешь, что это военный объект, который нельзя фотографировать/снимать без согласования? Попробуй еще "незаметно" поснимать двери на базе НВС в Адажи, а потом пожалуйся в твиттере о пережитой несправедливости".