2дней
11часов
35минут
21секунд

Подпишись на 2025 год со скидками до 57% и получи гарантированные подарки на сумму 55€!

Подписаться на журнал
Эксперт по вопросам безопасности ответил, когда мигранты в Латвии могут стать опасными
фото: LETA
Андис Кудорс.
В Латвии

Эксперт по вопросам безопасности ответил, когда мигранты в Латвии могут стать опасными

Отдел новостей

Otkrito.lv

Политолог и эксперт по вопросам безопасности Андис Кудорс поделился своим мнением о миграционной политике Латвии в передаче TV24 "Nedēļa.Post scriptum".

«Важно учитывать долю приезжих! Как только начинают формироваться анклавы, возникают проблемы с интеграцией», — такое мнение выразил политолог и эксперт по вопросам безопасности Андис Кудорс, обсуждая миграционную политику Латвии. В частности, речь шла о недавнем инциденте на границе в Силене, когда полиция в Айзкраукльском крае преследовала и задержала 46 мигрантов и двух их перевозчиков.

«Мы видим практику Западной Европы. Там, где применялась политика Welcome! или "Добро пожаловать!" с широко открытыми дверями, при определенной доле мигрантов районы начали изменяться. Местные представители европейской культуры начали уезжать, и анклавы стали расти, - объяснил Кудорс. - Дошло до того, что полицейским стало сложно заходить в такие районы и поддерживать там порядок».

Андис Кудорс подчеркнул, что, если принимается определенная доля мигрантов, то лучше выбирать выходцев из стран, культурно близких к нам. «Этого не стоит стыдиться! Мы видим, что в странах с высоким процентом мусульман мигранты, прибыв в Европу, не интегрируются. Не все. Те, кто настроен секулярно, интегрируются легче, но те, кто ярко выражает свои религиозные убеждения, не интегрируются вообще или делают это минимально, создавая впоследствии проблемы. Особенно их дети, которые уже родились на Западе. У них нет даже благодарности своим родителям за то, что их приняли в богатой стране и они избежали нищеты, оказавшись в благополучии… Эти дети чувствуют себя так, будто родились здесь, но их мышление остается таким, как будто они все еще находятся на Ближнем Востоке или в Северной Африке», — прокомментировал политолог.