20 лет мечты разрушены за одну ночь: пьяницы сожгли дом жителя Стайцеле

Отдел новостей

TV3 / Otkrito.lv

Житель Стайцеле в течение двадцати лет ухаживал за своим домом и восстанавливал его, планируя провести в нем достойную старость. Однако эта мечта была разрушена пожаром, который за несколько часов уничтожил большую часть дома. Пожар оставил за собой лишь обгоревшие деревья и разрушенную мечту о добротном частном доме, сообщает Degpunktā.

В понедельник, 7 октября, во дворе на улице Лиела собралось много людей, но причина встречи, к сожалению, оказалась печальной. Около двух часов ночи владельца дома Хария разбудил звонок соседки. «Ваш дом горит. Мы побежали из того дома, где жили, сюда. Ну что поделаешь? Все уже горело», — вспоминает ночные события Харий. У местных жителей есть подозрения о причинах пожара. Дом ночью посетили незваные гости, которые сначала сидели на крыльце, но вскоре решили заняться чем-то другим.

фото: скриншот TV3
Все, что осталось от любимого дома Хария...
Все, что осталось от любимого дома Хария...
«Там, где сейчас стоят полицейские, была пристройка. Пристроенная к дому. За домом они пытались разжечь костер. В Стайцеле у нас нет таких проблем с соседями или чем-то еще. У нас все спокойно и нет никаких сложностей. Но что ты сделаешь с пьяницами? Что им придет в голову — иногда не понять», - говорит Харий.

На пожар прибыли пожарные как из ближайших, так и из более отдаленных районов.

фото: скриншот TV3
Харий очень расстроен, но надеется восстановить дом.
Харий очень расстроен, но надеется восстановить дом.

Сотрудник Государственной пожарно-спасательной службы Эмилс Галиныш: «Прибыв на место происшествия, пожарные обнаружили, что горит двухэтажный жилой дом площадью 250 квадратных метров. Пожар был локализован в 4:13 и полностью ликвидирован в 11:45. В тушении участвовали пожарные из Цесиса, Валмиеры и Алои, были привлечены четыре пожарные машины».

Несмотря на грусть на лице Хария, его семья поддерживает его и не опускает рук. Оба его сына уже представляют, как они восстановят дом, чтобы их отец смог провести свои годы старости так, как он планировал. «Мой многолетний труд улетел в трубу. Ничего не поделаешь. Жизнь есть жизнь. Я восстановлю дом, сделаю его как новый», — сдерживая слезы, говорит Харий.