А как же скрепы? Российский детский омбудсмен Львова-Белова бросила мужа-священника ради олигарха
Уполномоченная по правам ребенка в России многодетная мать Мария Львова-Белова, судя по всему, ушла от своего мужа-священника Павла Когельмана к владельцу холдинга "Царьград" Константину Малофееву, сообщает издание "Верстка".
С тех пор, как Мария Львова-Белова стала уполномоченным по правам ребенка в 2021 году, история ее многодетной семьи неоднократно появлялась в российских СМИ. Чиновница с мужем-священником публично говорили о "традиционных ценностях", вере, православном браке и воспитании детей. Львова-Белова с 2003 года замужем за священником Павлом Когельманом, который до рукоположения в 2019 году работал программистом. Пока официально они не разведены. У них девять детей, пятеро из которых — кровные и четверо — приемные. Кроме того, под опекой Львовой-Беловой еще 14 молодых людей — недееспособных выпускников детских домов, а также один 15-летний подросток, вывезенный из украинского Мариуполя.
Первые слухи о романе Львовой-Беловой с "православным олигархом" Константином Малофеевым, который является создателем ультраправого религиозно-пропагандистского телеканала "Царьград", появились еще зимой 2024 года. А недавно они прошли на так называемом Царском крестном ходе в колонне священнослужителей, взявшись за руки. Крестный ход состоялся 16 июля в Екатеринбурге, там 39-летняя Львова-Белова и 50-летний Малофеев попали на несколько видеороликов, которые снимали другие участники процессии. Тем самым они косвенно подтвердили свою связь, появившись открыто на публике и держась за руки.
В то же время Константин Малофеев развелся со своей женой, адвокатом Ириной Вильтер, в 2023 году. У них трое детей. За год до развода в интервью RT Малофеев рассказывал о своих патриархальных взглядах на брак и воспитание детей: в том числе он заявил, что "прибил бы" свою старшую дочь, если бы она решила развестись.
Как известно, в марте 2023 года Международный уголовный суд выдал ордер на арест Львовой-Беловой и Владимира Путина по обвинению в "незаконном перемещении украинских детей".