Бизнесмен: "Мы до сих пор не смогли переработать колонизаторов и их остатки, пришедшие сюда в советское время"
фото: LETA
Иртс Рунгайнис.
В Латвии

Бизнесмен: "Мы до сих пор не смогли переработать колонизаторов и их остатки, пришедшие сюда в советское время"

Отдел новостей

Otkrito.lv

Понятно, что Латвия не готова к массовой иммиграции, есть религии, которые никоим образом не готовы жить в мире, помимо этого в стране еще не решены прошлые проблемы, в программе Kur tas suns aprakts? на канале TV24 говорит бизнесмен Иртс Рунгайнис.

Миграция и нехватка рабочей силы – это действительно очень сложная проблема. Наше преимущество в том, что мы видели, как с этим справились другие страны, например, Германия после Второй мировой войны была рада отослать латвийских беженцев, но вскоре начала принимать массовое количество турецких рабочих, которые им были нужны на заводах. Латыши успешно уехали в Канаду, США, Австралию и многие другие места, говорит Иртс Рунгайнис.  "Мы видим Швецию, прогрессивные которой уже давно заявляют, что у них есть совесть, и приглашают всех ехать к ним. Сейчас там из 10 миллионов жителей около двух миллионов – иммигранты или их потомки. Это создает огромное напряжение", — объясняет бизнесмен.

Рунгайнис обращает внимание на то, что существуют религии, которые никоим образом не готовы жить в мире – как только их доля в каком-либо месте увеличивается, они фактически начинают бороться со всеми остальными. "Очевидно, что Латвия и латыши в том виде, в каком они есть сейчас, не готовы к массовой миграции. Мы до сих пор не смогли акклиматизироваться и переработать колонизаторов и их остатки, пришедшие сюда в советское время. Языковая дискуссия все еще продолжается! И в этой ситуации приход множества новых, преимущественно мужского пола, малообразованных представителей другой культуры - все это вызовет проблемы!" - продолжает Рунгайнис.

Сейчас уже достаточно исследований ряда европейских стран, которые говорят, что это как с зеленой энергетикой – как говорит предприниматель, ты учитываешь все затраты, аккуратно подсчитываешь, но в конце концов так же видишь, что ты не получаешь здесь никаких людей, которые платят тебе пенсии, потому что уровень образования, в основном у беженцев, чрезвычайно низкий. Если вернуться к конкурентоспособности Латвии, снова возникает вопрос, почему люди должны ехать сюда, а не в Таллин и Вильнюс, задается вопросом Рунгайнис.