фото: instagram.com/colourful_saved_makoti
"В 18 лет у меня начали расти бакенбарды, усы и борода - мужу нравится": женщина идет наперекор стандартам красоты
Саво Мгинки
Реально & Невероятно
15 апреля 2024 г., 18:44

"В 18 лет у меня начали расти бакенбарды, усы и борода - мужу нравится": женщина идет наперекор стандартам красоты

Отдел Lifestyle

Otkrito.lv

26-летняя Саво Мгинки из Йоханнесбурга (Южная Африка), над которой раньше издевались из-за ее густой бороды, бакенбардов и усов, научилась не только принимать свою особенность, но и любить. Теперь она не бреется и ее мужу это нравится.

Саво Мгинки, которая устала от общепринятых стандартов красоты, полностью приняла свои волосы на лице, хотя на нее по-прежнему продолжают странно смотреть незнакомые люди, пишет Focus со ссылкой на The Mirror.

Около 10 лет Саво стеснялась своего внешнего вида. Однако со временем она приняла свои волосы на лице, которые переходят от бакенбард к бороде и усам, она научилась их любить так же, как и ее муж. "Он на самом деле сказал мне, чтобы я позволила волосам расти на лице, потому что не видит в этом ничего странного или смешного. На ранних этапах нашего брака, когда нам нужно было пойти куда-нибудь на ужин, он не мог удивить меня, потому что знал, что если я не сбрею бороду в этот день, то мы возьмем еду на дом. Он был сторонником того, чтобы я любила и принимала себя до конца", — объяснила Саво Мгинки.

Саво впервые заметила темные волосы по бокам лица, когда ей было всего 16 лет. "В 18 лет у меня начали расти бакенбарды, усы и борода. В 21 год у меня была уже полноценная борода — не очень длинная, но с волосами по всему лицу. Люди вечно удивляются моему выбору не бриться, некоторые добры и делают мне комплименты о том, какая я красивая и уникальная, а некоторые просто говорят отвратительные комментарии. Они определенно часто пялятся", — говорит Саво.

Со временем Мгинки смогла принять себя такой какая она есть. Теперь она намерена помочь другим женщинам справиться с подобной проблемой. "Надо мной немного издевались в юности, причем не сверстники, а взрослые, что вызывало недоумение, ведь именно они должны были меня защищать. Поэтому, когда я наконец приняла себя, я пообещала себе, что буду выставлять напоказ свою уникальность при каждом удобном случае", — добавила африканка.