«Я его зафиксировала»: мать, чей ребенок был обезглавлен во время неудачных родов, вспоминает о шокирующем дне
Лаура Галлацци из Шотландии находилась на 25-й недели беременности, когда у нее начались преждевременные роды, которые закончились трагедией. Женщина вспоминает, как врач пришила голову ее ребенка на место, чтобы она могла с ним попрощаться.
Гинеколог Вайшнави Лаксман приняла неправильное решение касательно родов недоношенного младенца в Шотландии. Ребенок находился в неправильном положении и шел ногами вперед. Врач попыталась вытащить его за ноги, в результате чего голова оторвалась и осталась в утробе матери.
Два других врача позже провели женщине кесарево сечение, чтобы удалить голову младенца. Лаура Галлацци вспоминает о том трагическом дне: «После того как ребенка вытащили, я подумала - «Да! Я сделала это, я сделала это, мой сын здесь!». Я не слышал, чтобы он плакал, но я не слишком беспокоился об этом, потому что знала, что он слишком маленький и слабенький. Но в комнате начался абсолютный хаос. Люди куда-то мчались. Был парень, который пытался выйти из комнаты. Я поймала его взгляд. Он вроде как остановился, но потом продолжал делать то, что делал. Следующее слово, которое я услышала, было - «тужься снова». И я подумала про себя:«Почему я снова тужусь?! Я же это сделала!».
Лаура говорит, что она «совершенно обезумела», когда ей сказали, что ее сын умер. «Я не хочу его видеть - не приносите его сюда!» - кричала роженица. «Но тот доктор была действительно прекрасной. Она сказала: «Все в порядке». Ее слова были такими: «Я его зафиксировала». Я не могла удержать его так, как надо, но я смогла посмотреть на него, поцеловать и почувствовать его запах».
Во время расследования было установлено, что ребенок был уже мертв, прежде чем его обезглавили во время неудачных 15-минутных родов. Врач Вайшнави Лаксман отрицала правонарушение. Суд подтвердил, что неправомерного поведения не было, и постановил, что она может продолжать практику в другой больнице. Суд решил, что решение о продолжении естественных родов было «небрежным и опустилось ниже стандартов, которые обычно следует ожидать», но не означает серьезных проступков.