14 лет бабушка заботилась о внучке с церебральным параличом. А потом убила ее...
Джулия Кэш-Оуэнс — с ее образованием в области ювенальной юстиции и десятилетиями в социальной работе — казалась лучшим в мире человеком, который может позаботиться о своих больных внуках.
У обоих детей дочери 58-летней Джулии Кэш-Оуэнс из штата Кентукки были особые потребности: у внука Джулиана Кастильо — аутизм, а у 14-летней Аурелии Кастильо при рождении был диагностирован церебральный паралич. Девочка не могла говорить, использовала инвалидную коляску и нуждалась в служебной собаке, чтобы предупредить членов семьи о предстоящих судорогах.
Все 14 лет бабушка заботилась о своей внучке. А в минувший понедельник взяла пистолет и выстрелила в нее, а затем и в себя. Когда полицейские прибыли в дом, бабушка была мертва, а вскоре в соседней больнице умерла ее внучка
Теперь полиции предстоит изучить дело и найти причину произошедшего. Мать детей не отвечает на звонки и сообщения. «Она была измотана, — сказала The Washington Post родственница Джулии Чанда Фаулер. — Она делала так много, и просто несправедливо охарактеризовать ее как убийцу». Если возникла проблема, она держала ее в себе, утверждает Фаулер. На Facebook и с семьей она оставалась приподнятой, сосредоточенной на прогрессе и достижениях «моих детей» и не могла расслабиться ни на минуту.
По словам специалистов, выгорание опекунов, ухаживающих за больными людьми, не является чем-то необычным, особенно у пожилых людей. «Это может быть самая трудная работа, которую вы когда-либо имели, и может потребоваться время, чтобы приспособиться и смириться с ней, — говорится в статье, посвященной выгоранию опекуна. — Никто не может функционирует хорошо в кризисном режиме изо дня в день. Ухаживать — это марафон, а не спринт. Вам нужно найти способ снять напряжение».
«Она всю свою жизнь помогала детям, находящимся в неблагополучном положении, — сказала Чанда Фаулер. — Она ушла на пенсию и заботилась о своей матери и внуках. Каждый день заботилась о моей племяннице, Аурелии, у которой был тяжелый церебральный паралич. Она также поднимала моего племянника с особыми потребностями. Это та самая женщина, которая ложилась голодной, когда я была моложе, чтобы ее дети могли поесть. Я так разбита тем, что это произошло».